Пикник на обочине по-нижегородски

17.05.2007
Просмотров: 1216

Чтобы узнать, насколько среди нижегородцев популярны выезды на природу и пикники, специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели опрос жителей Нижнего Новгорода.

Май – самой популярное время для пикников: с наступлением тепла взбодрившиеся после зимы горожане спешат на природу, чтобы ощутить на себе все прелести весны – свежий ветер, солнечную погоду и отсутствие комаров. Чтобы узнать, насколько среди нижегородцев популярны выезды на природу и пикники, специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели опрос жителей Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Согласно результатам исследования, каждый пятый респондент (21%) в теплое время года (с мая по октябрь) выезжает на природу не реже двух раз в месяц, столько же респондентов – один раз в месяц, 13% - в среднем, 2-3 раза в сезон, 9% - один раз в два месяца, 9% - один раз в сезон и реже. Вообще не выезжают на пикники 29% опрошенных нижегородцев.

Если распределить респондентов по возрастным группам, то можно отметить следующие закономерности: чаще других устраивают пикники нижегородцы в возрасте от 18 до 24 лет – более половины из них (53%) выезжают на природу минимум один раз в месяц. Реже всех выбираются на природу респонденты в возрасте от 45 до 55 лет, 41% из которых вообще не выезжают на пикники.

Если распределить опрошенных нижегородцев по уровню дохода, можно заметить любопытную тенденцию: более обеспеченные респонденты выезжают на природу чаще, чем менее обеспеченные. Вероятно, с возрастанием уровня дохода горожане получают возможность уделять больше внимания качеству и разнообразию отдыха.

Среднее значение размера компании, в которой нижегородцы выезжают на пикники, составляет 6,8 человек. Компании молодых нижегородцев в среднем больше, чем компании старших респондентов: так, для горожан в возрасте от 18 до 24 лет среднее значение размера компании составляет 7,6 человека; для нижегородцев в возрасте от 45 до 55 лет – 6,1.

Наиболее популярным средством передвижения опрошенных нижегородцев при выезде на природу является автомобиль: 63% респондентов чаще всего добираются до места пикника именно таким образом. Каждый четвертый респондент (25%) при выезде на пикник пользуется общественным транспортом, 9% добираются пешком, 1% - на велосипеде; 2% не смогли дать определенныйответ.

На вопрос «Как часто при выезде на природу Вы (Ваша компания) готовите шашлык?» 59% респондентов ответили «почти всегда», 18% - «довольно часто», 15% - «иногда», 6% - «редко», и лишь 1% - «практически никогда» (этот и последующие вопросы задавался только тем респондентам, которые выезжают на пикники хотя бы один раз в сезон).

Для приготовления шашлыка более половины нижегородцев (54%) предпочитают использовать свинину, 22% - курицу, 14% - говядину, 3% - баранину, 2% - рыбу; 5% респондентов затруднились ответить.

Большинство респондентов предпочитает готовить шашлык полностью самостоятельно: так, мясо в готовом маринаде довольно часто или почти всегда приобретают 41% респондентов, иногда – 16%, довольно редко или никогда – 43% опрошенных нижегородцев.

При поездке на природу 39% респондентов тратит сумму от 101 до 300 рублей в среднем на одного человека, 24% - от 301 до 500 рублей, 9% - более 500 рублей, 6% - менее 100 рублей (сумма включает в себя расходы на продукты и на дорогу). Сумму, в которую обходится пикник, затруднились назвать 23% респондентов.

Материалы статья любезно предоставлены агенством "Медиа Навигатор"

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.