4 июня начнется ремонт Волжского моста

24.05.2007
Просмотров: 1429

Как сообщил Валерий Шанцев по итогам совещания по вопросу организации движения автотранспорта , ремонт моста через Волгу начнется 4 июня и должен быть завершен 15 ноября 2007 года. Общая стоимость работ составит 110 миллионов рублей.

23 мая, Губернатор Валерий Шанцев провел совещание по вопросу организации движения автотранспорта на время выполнения работ по ремонту автодорожной части моста через р. Волга на автомобильной дороге Р-159 Н.Новгород – Шахунья – Киров.

В совещании участвовали представители всех заинтересованных организаций: ГУ «Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области», департамента транспорта и дорожного хозяйства Нижегородской области,ФГУ «Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства», УГИБДД ГУВД по Нижегородской области, ЗАО «Производственно-транспортная компания «Волжский карьер», ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс», ГЖД ОАО «РЖД», ОАО «СК Волжское пароходство», ЗАО «Автомост» и другие.

Как сообщил Валерий Шанцев по итогам совещания, ремонт моста через Волгу начнется 4 июня и должен быть завершен 15 ноября 2007 года. Общая стоимость работ составит 110 миллионов рублей.

Для выполнения работ по ремонту проезжей части Волжского моста в ГУАД НО разработан и согласован с УГИБДД ГУВД Нижегородской области график движения автотранспорта, который привязан по времени к утвержденному на сегодняшний день графику работы наплавного моста и составлен с учетом изменения интенсивности движения в обоих направлениях по дням недели.

График движения автотранспорта не предусматривает ограничение движения автотранспорта из г. Н.Новгорода (кроме нескольких часов в ночное время).

В частности, движение легковых и грузовых автомашин общей массой до 16 тонн должно осуществляется по Волжскому и наплавному мостам в соответствии с утвержденным графиком, по плотине Горьковской ГЭС, паромной переправе для легковых автомобилей в г. Н.Новгороде и через города Чебоксары и Йошкар-Ола. Движение машин скорой помощи, МЧС, оперативных служб быстрого реагирования, пожарных служб через р.Волгу планируется организовывать работниками постов УГИБДД.

Грузовому транспорту свыше 16 тонн предлагается либо следовать в обход через гг.Чебоксарыи Йошкар-Олу, либо отстаиваться на обочине автодороги Н.Новгород – Шахунья – Киров за Борским постом УГИБДД (при наличии паромной переправы для грузового транспорта в районе г. Балахна часть грузового транспорта переправляется на паромах, площадки отстоя транспорта для грузовых автомобилей запланированы в районе п. Кантаурово в Борском районе на 100 автомашин и д. Боковая в Семеновском районе на 500 автомашин).

В связи с уменьшением количества рейсов автобусов на время закрытия въезда в г. Н.Новгород на совещании решен вопрос по организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом, водным транспортом, перераспределения автобусных маршрутов для подвозки людей к железнодорожным станциям и пристаням. По словам Валерия Шанцева, с ГЖД согласован вопрос увеличенияколичества электропоездов на период ремонта моста, также изыскивается ресурс для увеличения единиц речного транспорта.

Графики движения автотранспорта будут размещены в доступных для населения местах и опубликованы в средствах массовой информации. «Все будут знать, где и в какое время можно переправиться через Волгу. Кроме того, будет установлено 7 дополнительных постов УГИБДД, которые вместе со всеми другими заинтересованными службами будут обеспечивать организацию движения», - отметил Губернатор.

Справка:

Двухполосный автодорожный мост через р. Волгу на автодороге Н.Новгород – Шахунья – Киров был построен в 1965 году. По данным проектного задания (1960 г.) среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тысяч тонн при интенсивности движения 865 автомашин в сутки. Ширина проезжей части моста 7 метров, тротуаров - 1,5 метра, протяженность моста 1608,8 метра.

В настоящий момент среднесуточная загруженность моста равна 24-26 тыс. автомобилей, в часы «пик» загруженность моста достигает 45 тыс. автомобилей, из которых 30% приходится на Кировское направление и 70% на Борское. В последний раз ремонт проезжей части Волжского моста производился в 1995 году.

До 31 декабря 2006 г. автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета г. Нижнего Новгорода. В оперативное управление ГУ «ГУАД НО» автодорожная часть моста передана с 01.01.2007 года.

За это время ГУАД НО проведено обследование автодорожной части моста, результаты которого показали, что проезжая часть моста, деформационные швы, барьерное ограждение находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют капитального ремонта. Состояние проезжей части моста влияет на скорость движения автотранспорта, которое сегодня не превышает 20 кмв час.

Губернатор Нижегородской области В.П.Шанцев определил ГУАД НО задачу выполнить ремонт Волжского моста в связи с неудовлетворительным состоянием проезжей части. Ремонт моста предполагает замену всех конструктивных слоев дорожной одежды, с устройством новой гидроизоляции, замену деформационных швов, барьерного и перильного ограждений.

Проведенные в мае с.г. конкурсные торги на выполнение всего комплекса ремонтных работ на Волжском мосту определили победителя - дорожное предприятие с большим опытом работы - ЗАО «Автомост».

После ремонта существенным образом будут улучшены транспортно-эксплуатационные показатели (прочность, ровность, коэффициент сцепления), благодаря чему пропускная способность моста увеличиться в 1,6 раза.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.