Почему успешно развивающаяся компания неожиданно терпит крах

25.05.2007
Просмотров: 5130

Нижегородские предприниматели делятся опытом управления ростом компании.

23 мая Центр предпринимательства США – Россия при информационной поддержке Агенства бизнес мониторинга собрал нижегородских предпринимателей на деловой завтрак в кафе Барабу.

Участники делового завтрака в обстановке уютного кафе обсуждали проблемы, с которыми сталкиваются бысторастущии компании.

Открывал встречу Юрий Губский, совладелец сети фитнес-клубов «Спарта» в Нижнем Новгороде. Юрий Губский начинал свое дело с маленького помещения, сейчас он успешно управляет сетью фитнес-клубов в городе и планирует создать региональную сеть. Г-н Губский рассказал о двух главных проблемах, которые препятствовали процветанию его бизнеса, - проблеме персонала и проблеме продвижения собственного бренда. Г-н Губский, в частности, отметил, что наиболее эффективным средством продвижения его компании в настоящее время является интернет.

Евгений Лашманов («Группа Кислород») поведал нижегородским предпринимателям за завтраком о своих десяти шагах к успеху. «Чтобы правильно управлять ростом компании, необходимо тщательно разработать стратегию развития компании и контролировать каждый шаг выбранного пути», - считает г-н Лашманов. Проблемы, связанные с формированием сплоченного коллектива, который способен эффективно работать, оказались актуальными и для компании «Группа Кислород». Руководство компании поделилось с гостями делового завтрака своими секретами решения этой проблемы, предложив сложную схему мотивации сотрудников.

Дмитрий Федюнин (НБД Банк) рассказал о том, как важно правильно воспринимать банк и включать инвестора в процесс стратегического планирования, чтобы успешно управлять ростом компании.

Логическим итогом встречи стало выступление представителя кадровой службы Дмитрия Серебрякова («ВС - Соrр»). Дмитрий напомнил участникам делового завтрака, что бизнес – одно из универсальных средств самосовершенствования личности, и поэтому абсолютно естественным является стремление компании к постоянному росту, к поиску новых идей.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.