Сухогруз«Riad Akhmedov» (Красное Сормово) отправился на ходовые испытания

05.06.2007
Просмотров: 1440

4 июля ушел на ходовые испытания четвертый сухогруз проекта RSD17 «Riad Akhmedov», построенный на заводе Красное Сормово, для судоходной компании PalmaliGroup.

4 июня ушел на ходовые испытания четвертый сухогруз проекта RSD17 «Riad Akhmedov», построенный на заводе Красное Сормово, для судоходной компании PalmaliGroup, об этом сообщает пресс-служба предприятия. Во время ходовых испытаний будет проверена работа всех систем и механизмов судна, проведены замеры скорости и маневренные характеристики.

Контрактом предусмотрено строительство пяти сухогрузов данного проекта. Головное судно «MirzagaKhalilov» было передано заказчику в ноябре 2006 года, «IsmaylShikhly»- второе судно данного проекта, передано заказчику в конце апреля, а третий сухогруз «Ширван» - в мае 2007 года.

Сухогруз RSD17 дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Максимальная длина судна – 121,7 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 6,20 м, осадка – 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков – 3120 куб. м, количество контейнеров – 234 шт. Автономность по топливу – 20 суток, скорость – 11,5 узлов (при полном использовании мощности – 12,5 узлов), экипаж – 12 человек (14 мест).

Проект разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 IА1ECOРоссийского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

Суда данной серии – первые в российском судостроении, построенные на соответствие требованиям вновь введенного повышенного экологического стандарта Российского морского Регистра судоходства «ЕСО». В соответствии с принятой в Бюро классификацией суда относятся к «азовским пятитысячникам» с повышенной грузовместимостью. Габариты проекта позволяют совершать передислокацию через Волго-Донской и Волго-Балтийский каналы с морских районов на Каспий.

Головное судно серии «MirzagaKhalilov» успешно эксплуатируется с ноября прошлого года на перевозках различных грузов, включая опасные, с российских и украинский портов Черного и Азовского морей на порты Средиземноморья.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания,осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede& Goldman(США).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.