«Нижегородский теплоход» передал голландской Rensen Shipbuilding B.V. 4-й корпус сухогруза

15.06.2007
Просмотров: 1508

ОАО «Нижегородский теплоход» (Бор, Нижегородская область, входит в Группу «Морские и нефтегазовые проекты», МНП) 13 июня передало заказчику – голландской компании Rensen Shipbuilding B.V. – 4-й корпус сухогруза-контейнеровоза проекта 164-РТ.

 ОАО «Нижегородский теплоход» (Бор, Нижегородская область, входит в Группу «Морские и нефтегазовые проекты», МНП) 13 июня передало заказчику – голландской компании Rensen Shipbuilding B.V. – 4-й корпус сухогруза-контейнеровоза проекта 164-РТ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
14 июня корпус сухогруза, названного »Zonga«, покинул акваторию завода и отбуксирован по направлению в порт приписки Роттердам, куда он должен прийти не позднее 30 июня.

Как уже сообщалось, сухогруз 164-РТ предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, лес, контейнеры международного стандарта. Длина судна -110 м; ширина – 11,5 м, высота борта –3,7 м, масса корпуса – 660 тонн.

Первый договор с фирмой Rensen Shipbuilding B.V. на строительство корпусов сухогрузов проекта 164-РТ «Нижегородский теплоход» заключил два года назад. За этот период заказчику сданы три судна. Сейчас в цехах и на стапеле предприятия ведется строительство еще двух корпусов сухогрузов, готовится к закладке седьмой. В целом за последние 10 лет на экспорт в соответствии с международными стандартами качества «Нижегородский теплоход» построил 11 судов различного назначения.

В пресс-службе отметили, что проект судна 164-РТ был разработан голландскими инженерами-конструкторами. Его особенность, в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, в креплении кормовой блок-надстройки. Надстройка не имеет контакта с корпусом судна, так как стоит на резиновых амортизаторах, что позволяет улучшить условия работы и проживания экипажа.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.