ГЖД в 2008 году увеличит инвестиции в проект по созданию скоростного движения на 11%

11.01.2008
Просмотров: 1063

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») в 2008 году планирует направить на реализацию программы скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород 4,6 млрд. рублей, что на 11,4% больше, чем в 2007 году.

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО «РЖД») в 2008 году планирует направить на реализацию программы скоростного пассажирского сообщения Москва – Нижний Новгород 4,6 млрд. рублей, что на 11,4% больше, чем в 2007 году. Об этом сообщает пресс-служба ГЖД.

В текущем году планируется реконструировать пути на участках Петушки – Владимир, Владимир – Федулово, Федулово – Сарыево. Также запланирована модернизация тяговых подстанций на участках Петушки – Болдино, Колокша – Владимир. Кроме того, капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети, модернизацию устройств автоблокировки, переустройство «кривых» и приобретение нового подвижного состава.

В пресс-службе сообщили также, что в текущем году запланирована модернизация 28 станций и обустройство переездов, которые будут реконструированы или полностью заменены.

Напомним, что согласно проекту организации скоростного движения, на Горьковской магистрали будет базироваться крытая стоянка для поездов компании «Сименс», рассчитанная на 8 машин, 4 из которых будут курсировать по маршруту Москва – Нижний Новгород, остальные – по маршруту Москва – Санкт-Петербург.

Стоимость строительства высокоскоростной железной дороги Нижний Новгород – Москва оценивается в 300 млрд. рублей. Эта сумма не включает расходы на снос объектов, аренду земли, перенос инфраструктурных объектов.

Регулярное движение со скоростью 160 км в час на участке Нижний Новгород–Москва РЖД планирует открыть в 2009 году. Предполагается, что скоростные пассажирские поезда будут преодолевать расстояние от Нижнего Новгорода до Москвы за 3-30 час.

Общий объем инвестиций РЖД в данный проект превысит 9,5 млрд. рублей, параллельно с капиталовложениями непосредственно по программе развития скоростного движения в проект будут вкладываться значительные средства из бюджета капитального ремонта.

Кроме того, ГЖД в начале 2009 года планирует ввести в эксплуатацию высокоскоростной поезд Velaro RUS производства немецкой компании Siemens на маршруте Нижний Новгород-Москва. 18 мая 2006 года в Сочи в рамках международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» В.Якунин и президент департамента «Транспортная техника» компании Siemens Ханс М.Шаберт подписали контракт о поставке 8-и высокоскоростных поездов общей стоимостью 276 млн. евро.

Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Скорость поезда Velaro RUS составляет 250 км в час.

Планируется, что техническое обслуживание данных поездов будет осуществляться в трех депо–в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде.

Для использования электропоездов Velaro RUS на ГЖД запланирована модернизация путевой инфраструктуры участка Нижний Новгород-Москва, а также установка в Моторвагонном депо «Горький-Сортировочный» новой вагономоечной машины.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.