Мэрия Н.Новгорода отменила конкурс на строительство II очереди метрополитена до станций "Волга" и "Ярмарка"

15.01.2008
Просмотров: 1381

Администрация Нижнего Новгорода отменила открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение комплекса работ на объекте "Продление II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Волга&

Администрация Нижнего Новгорода отменила открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение комплекса работ на объекте "Продление  II  очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции  "Волга". Перегон станция "Московская"  -  станция "Ярмарка"  Сормовско-Мещерской линии. Тупики  оборота за станцией "Московская".

Согласно сообщению на сайте администрации Нижнего Новгорода, конкурс должен был проводиться 14 января.

Как сообщалось ранее, начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляла  810 млн. 272,48 тыс. рублей.

Источник финансирования заказа – средства бюджета Нижнего Новгорода,  субсидии из федерального бюджета и бюджета Нижегородской  области.

Цена муниципального контракта  формируется исходя из стоимости всех работ по предмету муниципального контракта. В том числе, стоимости используемых материалов и оборудования, затрат на выполнение проекта производства работ, транспортных расходов, прочих лимитированных затрат, расходов  на непредвиденные работы и затраты (не более 1,5% стоимости строительно-монтажных работ), расходов  на получение всех необходимых согласований,  расходов  на уплату всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ.

Исполнитель должен был произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м); разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м); произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м); провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.

По условиям конкурса работы должны были быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы  - не менее 7 лет с даты подписания акта приемки выполненных работ.

Также администрация Нижнего Новгорода 24 января 2008 года проведет открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение остатка работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" и на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в городе от станции "Московская" до станции "Горьковская".

Из средства бюджета Нижнего Новгорода, в том числе субсидий из федерального бюджета и бюджета области на работы планируется выделить 5 млн. 150 млн. 498,029 тыс. рублей.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин выразил готовность поддержать инициативу губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева об увеличении финансирования строительства метромоста в Нижнем Новгороде из федерального бюджета.

Глава региона предложил выделять на строительство метромоста в Нижнем Новгороде 50% федеральных средств, поскольку финансирование строительства метромоста по условиям, предлагаемым Минфином РФ в пропорции 20/80, крайне сложно для муниципалитета.

Ранее сообщалось, что в 2007 году финансирование строительства метромоста составит 849,5 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 349,5 млн. рублей. В настоящее время осталось сделать два пролета моста. Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам и объезду. Региональное правительство намерено в 2009 году пустить в эксплуатацию автомобильную часть моста, в 2010 году - метро.

Всего из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода - 1,27 км.

Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.