Красное Сормово построит для КАСПАРА еще один танкер

15.01.2008
Просмотров: 1151

Красное Сормово, входящее в Группу МНП, заключило новый контракт с Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) на строительство танкера проекта 19619. Срок поставки танкера – октябрь 2008 года.

Красное Сормово, входящее в Группу МНП, заключило новый контракт с Азербайджанским государственным Каспийским морским пароходством (КАСПАР) на строительство танкера проекта 19619. Срок поставки танкера – октябрь 2008 года. Об этос сообщает пресс-служба завода.

Танкер проекта 19619 относится к классу «река-море», оснащен двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания составляет 20 суток.

Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Судно способно работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Класс судна - КМ Л1 I[1] А1 Российского Морского Регистра судоходства.

Контракт с Каспаром на первые танкеры был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры «Президент Гейдар Алиев», «Бабек», «Шах Исмаил Хатаи», «Кер-Оглы», «Деде Горгуд» были переданы заказчику В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море.. В 2006 году был построен танкер «Maхмуд Афанди» для компании SafinatAn-NajaatShippingCompanyLimited. Два танкера – «Масаллы» и «Агдаш» переданы судоходной компании PalmaliGroup. Третий танкер для Палмали находится в работе и будет построен к октябрю 2008 года.

По словам директора по судостроению Группы МНП Андрея Иванова:«Танкеры проекта 19619 востребованы на рынке, свидетельство тому – новый контракт с Каспаром. Это самые крупные суда на Каспии, удовлетворяющие всем поставленным требованиям. При их проектировании была решена сложная техническая задача – обеспечить грузоподъемность при ограниченных габаритах шлюзов и мостов Волго-Балтийской системы. Данный танкер станет десятым по счету танкером, построенным на Красном Сормово и шестым построенным сормовичами для Каспара».

Каспийское морское пароходство– крупная судовладельческая компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания,осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede& Goldman(США).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.