Экспертный совет Нижегородского УФАС 17 января даст оценку рекламного сообщения Coca-Cola HBC Eurasia

16.01.2008
Просмотров: 1344

Экспертный совет нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы 17 января даст оценку рекламного сообщения Coca-Cola HBC Eurasia с использованием религиозных символов на предмет нарушения ФЗ "О рекламе".

Экспертный совет нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы 17 января даст оценку рекламного сообщения Coca-Cola HBC Eurasia с использованием религиозных символов на предмет нарушения ФЗ "О рекламе". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в НУ ФАС.

Сотрудничающие с антимонопольной службой эксперты должны решить, имеются ли в рекламном сообщении компании признаки нарушения п.11 ст.3 ФЗ "О рекламе", в котором говорится о критериях социальной рекламы.

Между тем компания Coca-Cola HBC Eurasia решила заменить рекламу своей продукции с изображением нижегородских храмов в связи с недовольством верующих. Пресс-секретарь компании Яна Гуськова не сообщила о размере убытков компании, связанных с заменой изображений. Пока не решено, какие изображения будут помещены на холодильное оборудование на замену.

Гуськова подчеркнула, что, размещая рекламу с изображением храмов и памятников исторического наследия компания, компания преследовала благую цель. Таким образом она пыталась повысить уровень "осведомленности" жителей и гостей Нижнего Новгорода о его культуре. Аналогичные акции прошли в Санкт- Петербурге, Казани и Уфе. Вместе с тем представитель Coca-Cola HBC Eurasia выразила сожаление в связи с реакцией нижегородских верующих на маркетинговое решение по рекламе напитка.

Яна Гуськова не стала прокомментировать ход проверки, которую проводит прокуратура Нижегородской области по заявлению более 400 граждан, требующих привлечь компанию к ответственности за нарушение национальных традиций. По ее словам, компания не получала запросов прокуратуры.


Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.