Нижегородские

01.04.2004
Просмотров: 1210

Подрядившись склепать для Ирака несколько тысяч автомобилей "Волга" ГАЗ-3110, руководство Горьковского автозавода явно рассчитывало получить от контракта экономическую выгоду. Цена вопроса – $44 млн.

Странные вещи начали твориться в мире с наступлением эпохи Водолея. Все астрологи говорят об этом, а политики и военные только пожимают плечами. Посудите сами, мощная армада англо-американских войск завязла в песках Ирака, хотя этого никто не ждал. Неизвестный вирус атипичной пневмонии выскочил на свободу в Юго-Восточной Азии как джинн из бутылки и под видом обычной простуды стал валить народ направо и налево. Наконец, контракт с державой, вступившей на путь войны и, по мнению большинства, обреченной на поражение, никак не отразился на экономическом состоянии подрядчика.

Подрядившись склепать для Ирака несколько тысяч автомобилей "Волга" ГАЗ-3110, руководство Горьковского автозавода явно рассчитывало получить от контракта экономическую выгоду. Цена вопроса – $44 млн. Именно столько обещала заплатить иракская сторона в случае благополучной доставки наших шаробанов на древнюю землю Месопотамии. Автомашины оснастили мощной климатической установкой для охлаждения разгоряченного жарким иракским солнцем двигателя и массой разнообразных примочек, доводивших ее, если не до класса люкс до вполне приличного состояния, позволяющего отечественному автопрому не ударить в грязь лицом.



Все едва не испортили американцы и британцы, начавшие в конце марта долгую, кровопролитную и по сути бессмысленную войну с Саддамом Хуссейном. Безусловно, ГАЗу было изначально наплевать на бесчеловечный режим иракского лидера, но вот доллары свои терять совсем не хотелось. После объявленного заокеанскими джигитами блицкрига, газовское начальство было сникло. Однако блицкрига не получилось, Саддам оказался крепким орешком. Иракский режим дал знать о себе, уверив экономического партнера из далекой холодной России, что контракт остается в силе до полной победы над американо-британскими захватчиками.

Окрыленное таким поворотом дела руководство ГАЗа тут же дало команду отгружать машины потребителю, что и будет сделано, как только ООН определит порт прибытия груза на иракской территории. Впрочем, кто будет оплачивать сей банкет, по-прежнему до конца неясно. Может это будут англо-америкосы, напившиеся к тому времени крови иракских младенцев? Это вряд ли, но надежда умирает последней. Вместе с гендиректором на благополучный исход дела надеется многотысячный коллектив ОАО "ГАЗ", которому надо жить и работать.

Неуспех контракта с Ираком может еще более сократить срок жизни легендарной модели-долгожительнице по имени "Волга". По словам Алексея Баранцева, машина в лучшем случае проживет три года, а потом ей на смену либо придет принципиально иная машина (ГАЗ 3115, которую живьем никто не видел, но все о ней слышали), либо не придет вообще ничего, а ГАЗ превратится в преуспевающего производителя легких и средних грузовиков. Кстати, с 1 мая автозавод поднимает отпускные цены на "Волги" на 7,5%, что популярности модели также не будет способствовать. Потому остается одно: "Даешь войну с мировым империализмом до победного конца!"

www.nizhny.ru

Nizhny.ru

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.