Нижегородский рынок рекламы в 2007 году стал более цивилизованным – Теодорович

30.01.2008
Просмотров: 1532

«Рынок рекламы Нижегородской области в 2007 году стал более цивилизованным и современным по сравнению с 2006 годом»,–сообщил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по нижегородской области Михаил Теодорович.

«Рынок рекламы Нижегородской области в 2007 году стал более цивилизованным и современным по сравнению с 2006 годом»,–сообщил журналистам во вторник руководитель управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по нижегородской области Михаил Теодорович.

В 2007 году специалисты УФАС рассмотрели 178 фактов, указывающих на признаки нарушения рекламного законодательства. В прошлом году выявлено 21 нарушение закона «О рекламе», по результатам которых возбуждено 28 дел.

Наибольшее количество нарушений рекламного законодательства в Нижегородской области приходится ч. 2 статьи 20 (использование передвижных рекламных конструкций на транспортных средствах (мобильные билборды) и на ч. 3 статьи 28 (о предоставлении кредита).


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.