«Акцент Девелопмент» подстраивается под торговые сети

01.02.2008
Просмотров: 3433

Московская компания «Акцент Девелопмент» планирует построить в Нижнем Новгороде не менее десяти помещений под магазины шаговой доступности для дальнейшей продажи их торговым сетям. Инвестиции в строительство одного объекта составят порядка $2,5 млн.

«Акцент Девелопмент» подстраивается под торговые сети // Нижегородским ритейлерам предложат готовые помещения для магазинов
Московская компания «Акцент Девелопмент» планирует построить в Нижнем Новгороде не менее десяти помещений под магазины шаговой доступности для дальнейшей продажи их торговым сетям. Инвестиции в строительство одного объекта составят порядка $2,5 млн. Участники рынка считают, что в условиях дефицита качественных торговых площадей в российских городах магазины столичного девелопера найдут покупателя. Однако аналитики предупреждают, что в Нижнем компании будет непросто найти свободные земельные участки.
Как рассказала «Ъ» руководитель службы корпоративных коммуникаций «Акцент Девелопмент» Екатерина Романовская, в феврале компания запускает программу по строительству помещений под магазины шаговой доступности в спальных районах городов Подмосковья и регионов. По ее словам, в Нижнем Новгороде уже подобраны два участка для реализации проекта, которые оформляются в собственность. Назвать их госпожа Романовская вчера отказалась.

Всего в Нижнем планируется построить не менее 10 объектов, инвестиции в каждый из них составят порядка $2,5 млн. Площадь одного двухэтажного объекта — около 2 тыс. кв. м: предполагается, что на первом этаже будет размещаться супермаркет, на втором — сервисные службы (химчистка, парикмахерская).

Ъ Компания «Акцент Девелопмент» создана экс-президентом продуктовых дискаунтеров «Копейка» Александром Самоновым в 2007 году, специализируется на девелопменте полного цикла и fee-девелопменте. Земельный банк компании (два коттеджных поселка на 2,3 тыс. домовладений) — 510 га.
Для «Акцент Девелопмента» новый проект исключительно девелоперский: будут строиться магазины, для продажи их продуктовым сетям. Среди городов, где уже подобраны участки и происходит процедура по их оформлению в собственность, в компании также называют Электросталь и Воскресенск, в Липецке и Туле изучается земельный рынок.

Эксперты считают, что в условиях дефицита качественных торговых площадей в российских городах и масштабных региональных планов многих продуктовых сетей магазины московского девелопера найдут своего покупателя. Свой интерес к проекту подтвердили топ-менеджеры и совладельцы Х5 Retail Group и Spar. Первым покупателем магазинов экс-ритейлера может стать сеть гипермаркетов «Мосмарт». «Сейчас мы обсуждаем с „Акцент Девелопментом“ условия сотрудничества: в частности, переговоры ведутся по Нижнему Новгороду»,- пояснил региональный директор департамента операций в Центральном федеральном округе компании «Мосмарт» Алим Канчукоев. Гендиректор Spar в России Дмитрий Маслов пояснил, что компания рассматривает возможность заключения стратегического партнерства с застройщиком, который бы обеспечил сеть торговыми площадями. Рассмотреть предложения девелопера готов и генеральный директор нижегородского торгового дома «Народный» Василий Пушкин.

При этом нижегородские эксперты отмечают, что в микрорайонах города непросто найти свободный земельный участок для строительства. «Точечную застройку сменяет комплексная, уже предусматривающая торговые объекты», — объясняет директор нижегородского Центра научной экспертизы Татьяна Романчева. По ее словам, если у компании нет особых договоренностей с региональными властями, найти свободный земельный участок площадью 0,3 га (именно такая площадь необходима для строительства объекта площадью 2 тыс. кв. м — «Ъ») будет сложно.

ЕЛЕНА ЕВСЕЕВА, ОЛЬГА СИЧКАРЬ

Источник: Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.