Конкурс на право продолжения строительства Автозаводской ветки метро в Нижнем Новгороде пройдет 21 марта

06.02.2008
Просмотров: 1513

В Нижнем Новгороде 21 марта 2008 года планируется подвести итоги конкурса на выполнение работ по продлению II очереди Автозаводской ветки метрополитена от станции «Московская» до станции «Волга».

Управление муниципального заказа департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода 21 марта 2008 года планирует подвести итоги конкурса на выполнение работ по продлению II очереди Автозаводской ветки метрополитена от станции «Московская» до станции «Волга». Об этом говорится в сообщении мэрии города.

Первоначально конкурс был намечен на конец января.

Напомним, что в конкурсной документации также учтены работы по строительству перегона от станции «Московская» до станции «Ярмарка», тупиков за станцией «Московская».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 810 272, 48 тыс. рублей.

Заявки на конкурс принимаются до 27 февраля 2008 года. Вскрытие конвертов состоится также 27 февраля, рассмотрение заявок 14 марта текущего года.

Как поясняли ранее Агентству в Главном управлении по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» (ГУМИД) Нижнего Новгорода, продление Автозаводской линии позволит в дальнейшем построить метро в микрорайон Мещерское озеро в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Станция «Волга» расположится в районе Нижегородской ярмарки по направлению к Канавинскому мосту и будет построена не раньше 2015 года.

Напомним, что ранее уже проводились конкурсы на право продления строительства Автозаводской линии метрополитена до станции «Горьковская» с метромостом через Оку. Мост планируется достроить в 2008 году, после чего будут создаваться все необходимые подходы и развязки к нему.

Кроме того, правительство Нижегородской области рассматривает возможность строительства ветки метрополитена с метромостом через Волгу из Нижнего Новгорода в г. Бор. Эта ветка и может стать продолжением Автозаводской линии, доведенной до Мещерского озера.

Сейчас Нижегородский метрополитен включает в себя 13 станций с подземными переходами, 37 км тоннелей, 840 км кабельных сетей, 80 вагонов, депо для обслуживания и ремонта вагонов, 19 тяговых подстанций, 93 стрелочных перевода, 27 вентиляционных шахт.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.