В Н.Новгороде уже в 2008 году начнут рыть котлован для строительства станции метро Горьковская

11.02.2008
Просмотров: 1289

В 2008 году на площади Горького (Нижегородский район, Нижний Новгород) приступят к рытью котлована для строительства станции метро "Горьковская".

В 2008 году на площади Горького (Нижегородский район, Нижний Новгород) приступят к рытью котлована для строительства станции метро "Горьковская".

Об этом директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский заявил на пресс-конференции в пятницу.

По его словам, земляные работы будут проводиться от площади Горького вдоль улицы Горького рядом со зданием ГУВД по Нижегородской области. Минимальная глубина котлована составит 25 м, добавил директор департамента.

При этом А. Бодриевский подчеркнул, что из-за работ будет перекрыта одна полоса дороги на ул. Горького, а по другой будет организовано одностороннее движение, предположительно, в направлении площади.

Также руководитель департамента отметил, что параллельно строительству станции метро будут вестись работы по строительству подземных пешеходных переходов под площадью Горького.

Кроме того, по словам А. Бодриевского, также под площадью планируется организовать парковочные места для автотранспорта. "Инвесторы хотели там же разместить небольшие торговые точки, но в этом им было категорически отказано", - добавил он.

Как сообщалось ранее, согласно проекту бюджета Нижнего Новгорода на 2007 год, правительство РФ в 2007 году планировало выделить администрации Нижнего Новгорода 1,325 млрд. рублей на продление строительства Автозаводской линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская".

Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году из городского бюджета на эти цели планировала выделить 10 млн. рублей.

Комплекс работ по продлению Автозаводской линии метрополитена Нижнего Новгорода от станции "Московская" до станции "Горьковская" с мостовым переходом через Оку должен быть выполнен до 31 декабря 2009 года.

Из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода – 1,27 км.

По условиям конкурса, предусмотрено ежегодное авансирование работ в размере 30% от суммы годового лимита капитальных вложений объекта.

Кроме того, федеральное правительство  в 2007 году намерено выделить на продление  Сормовско-Мещерской линии от станции "Московская" до станции "Волга" (пусковой участок от станции Московская до станции Ярмарка") 126 млн. рублей.  Администрация Нижнего Новгорода в 2007 году из горбюджета на эти цели намерена выделить 1 млн. рублей.

По словам главы Нижнего Новгорода Вадима Булавинова, строительство ветки метрополитена до нагорной части города (до площади Сенной через площадь Горького) обойдется в 10 млрд. рублей.

Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей. Строительные работы должны быть завершены в 2010 году.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.