Две компании подали заявки на участие в конкурсе на продление строительства Автозаводской ветки метро

29.02.2008
Просмотров: 1459

ОАО «Мостотрест» (Москва) и ЗАО «Промтоннельстрой» (Нижний Новгород) подали заявки на участие в конкурсе на выполнение работ по продлению II очереди Автозаводской ветки метрополитена от станции «Московская» до станции «Волга».

ОАО «Мостотрест» (Москва) и ЗАО «Промтоннельстрой» (Нижний Новгород) подали заявки на участие в конкурсе на выполнение работ по продлению II очереди Автозаводской ветки метрополитена от станции «Московская» до станции «Волга». Об этом говорится в сообщении мэрии города.

Напомним, что в конкурсной документации также учтены работы по строительству перегона от станции «Московская» до станции «Ярмарка», тупиков за станцией «Московская».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 810 272,48 тыс. рублей. Согласно контракту работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Кроме того, компания победитель должна предоставить гарантию на выполненные работы не менее 7 лет.

ОАО «Мостотрест» предлагает заключить контракт на сумму 794 066,47 тыс. рублей со сроком выполнения работ до 31 марта 2010 года. Кроме того, компания готова предоставить гарантию на выполненные работы на 7 лет.

ЗАО «Промтоннельстрой» намерено выполнить работы за 750 млн. рублей в срок до 30 ноября 2009 года и также предоставить гарантию на 7 лет.

Как сообщалось ранее, управление муниципального заказа департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода планирует подвести итоги конкурса 21 марта 2008 года.

Как поясняли ранее Агентству в Главном управлении по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» (ГУМИД) Нижнего Новгорода, продление Автозаводской линии позволит в дальнейшем построить метро в микрорайон Мещерское озеро в Канавинском районе Нижнего Новгорода. Станция «Волга» расположится в районе Нижегородской ярмарки по направлению к Канавинскому мосту и будет построена не раньше 2015 года.

Напомним, что мэрия уже проводила конкурсы на право продления строительства Автозаводской линии метрополитена до станции «Горьковская» с метромостом через Оку. После завершения строительства метромоста будут создаваться все необходимые подходы и развязки к нему.

Кроме того, правительство Нижегородской области рассматривает возможность строительства ветки метрополитена с метромостом через Волгу из Нижнего Новгорода в г. Бор. Эта ветка и может стать продолжением Автозаводской линии, доведенной до Мещерского озера.

Сейчас Нижегородский метрополитен включает в себя 13 станций с подземными переходами, 37 км тоннелей, 840 км кабельных сетей, 80 вагонов, депо для обслуживания и ремонта вагонов, 19 тяговых подстанций, 93 стрелочных перевода, 27 вентиляционных шахт.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.