TEPLEX увеличил объем производства

03.03.2008
Просмотров: 1353

TEPLEX (Нижний Новгород, один из крупнейших отечественных производителей экструдированного пенополистирола) в 2007 году увеличил объем производства до 140 000 кубометров, что составило двукратный рост по отношению к 2006 году.

Компания TEPLEX, один из крупнейших отечественных производителей экструдированного пенополистирола, объявляет стратегию развития на 2008год.

Как говорится в официальном сообщении компании, объем производства в 2007 году составил 140 000 кубометров, что составляет двукратный рост по отношению к 2006 году.

В рамках расширения ассортиментной политики освоено производство плит под маркой TEPLEX35 ЭКОНОМ. Эти плиты стали более доступными по цене для потребителей. Снижение их себестоимости было обусловлено отсутствием антипиренов. Данный материал с успехом применяется в тех объектах, где группа горючести не имеет значения.

В конце года компания начала выпуск сегментов и полуцилиндров из экструдированного пенополистирола. Эти изделия предназначены для тепловой изоляции наружной поверхности газонефтепродуктопроводов подземной прокладки, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами, транспортирующих среду с температурой от минус 50 градусов Цельсия до плюс 75 градусов Цельсия, а также трубопроводов и воздуховодов в зданиях, сооружениях и при наружной прокладке.

Также в 2007 году компания поменяла структуру сбыта. Состоялся переход от дилерской сети к системе региональных представительств с единой ценовой политикой и независимыми складскими комплексами.

Проанализировав запросы клиентов, руководство компании пришло к выводу о необходимости расширения ассортимента предлагаемой продукции. Первым шагом в этом направлении стала продажа материалов для монтажа плит из экструдированного пенополистирола в представительствах TEPLEX.

Плиты TEPLEX в 2007 году были применены на таких объектах, как завод NISSAN в Санкт-Петербрурге, ТЦ METRO CASH&CARRY в Нижнем Новгороде, при строительстве гостиничного комплекса аквапарка в Казани, строительстве физкультурно-оздоровительного центра в г. Сергач Нижегородской области, дамбы в Санкт-Петербурге и ряде других объектов.

В 2008 году компания TEPLEX выделила для себя ряд стратегических направлений, направленных на удержание лидерских позиций.

Первое – создание собственной логистической компании. Это позволит не на словах, а на деле быть ближе клиентам. С нового года клиенты завода и собственная филиальная сеть перешли на обслуживание собственным автопарком предприятия. Руководством компании было принято решение о закупке собственного грузового транспорта. Помимо стандартной комплектации автомобили TEPLEXоснащены GPS –передатчиками. Это позволяет клиентам оперативно получать информацию о состоянии доставки груза.

До конца года планируется 4х кратное увеличение собственного автопарка

Второе, и самое важное нововведение предприятия- переход на выпуск продукции с повышенным уровнем прочности. Такие изделия применяюся на объектах , где более высокие статические и динамические нагрузки. В частности в фундаментах, инверсионных кровлях и дорожном строительстве. В 2008 году плиты с повышенным уровнем плотности составят до 80% ассортимента TEPLEX.

Справка:

Компания ТEPLEX была основана 7 февраля 2005 года. Основной вид деятельности – продажа теплоизоляционных плит из экструдированного пенополистирола (XPS) собственного производства. Экструдированный пенополистирол TEPLEX является современным теплоизоляционным материалом, используемым в различных отраслях промышленного и гражданского строительства. Материал имеет широкий диапазон толщин (от 5 мм до 100 мм).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.