Нижегородский производитель лимонадов превзошел по показателям транснациональную компанию Coca-Cola

05.03.2008
Просмотров: 2547

По результатам исследования на нижегородском рынке безалкогольных напитков в сегменте лимонадов выявлены три явных лидера по дистрибуции: ОАО «Минеральная вода и напитки» (с уровнем охвата розницы 73,5%), Coca-Cola (69%), PepsiCo (58,5).

Все привыкли к мысли, что бороться с огромными рекламными бюджетами транснациональных производителей невозможно. Но бывают и исключения. И даже не федеральный, а региональный производитель минеральной воды и лимонадов ОАО «Минеральные воды и напитки», выпускающий свою продукцию под торговой маркой «Сарова» сумел совершить такой «подвиг» в рамках отдельно взятого города-миллионника.

В   январе 2008 года в Нижнем Новгороде маркетинговым агентством «СиБиТек», оказывающим полную маркетинговую поддержку этому производителю, был проведен аудит розничной торговли бутилированной водой и лимонадами.

По результатам исследования на нижегородском рынке безалкогольных напитков в сегменте лимонадов выявлены три явных лидера по дистрибуции: ОАО «Минеральная вода и напитки» (с уровнем охвата розницы 73,5%), Coca-Cola (69%), PepsiCo (58,5). Уровень дистрибуции лимонадов «Сарова» в январе 2008 года значительно вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 73,5% (в 2007 году — 53,9%, рост почти в 1,5 раза).

Природная минеральная вода «Сарова» производства этой же компании также устойчиво сохраняет лидерство в Нижегородском регионе на протяжении последних 5 лет — как по уровню дистрибуции, так и по доле рынка. На данный момент вода «Сарова» представлена в 73% розничных торговых точек всех типов (для сравнения — воду BonAqua можно найти в 58% розничных точек, AquaMinerale — в 50,5%).


Источник: Архив: Капиталист-НН
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.