VIP-вокзал

06.03.2008
Просмотров: 1775

Автовокзал в Дзержинске приобретет европейский лоск. Инвестиции в автовокзальный комплекс могут составить более 100 млн рублей.


Автовокзал в Дзержинске приобретет европейский лоск.

Так считает член совета директоров компании "Евролайн" Евгений РЫЖОВ. Именно ЗАО "Евролайн" с 2007 года арендует в Дзержинске автовокзал и готово вложить в его реконструкцию 35 млн рублей. Всего же инвестиции в автовокзальный комплекс могут составить более 100 млн рублей.


Компания “Евролайн” работает в Нижнем Новгороде более 10 лет. За эти годы объединение индивидуальных предпринимателей и владельцев АЗС эволюционировало и, последовательно поменяв формы собственности, трансформировалось в 2000 году в закрытое акционерное общество. В этом статусе состоит и поныне.

Основным направлением деятельности ЗАО “Евролайн” является снабжение региона нефтепродуктами: бензином, дизельным топливом, техническими маслами. Последние три года компания активно участвует в реализации строительных проектов, связанных с объектами недвижимости. Годовой оборот компании за 2007 год составил более 250 млн рублей. В настоящее время на предприятии трудятся около 100 человек.

— Евгений Валерьевич, в компании “Евролайн” вы курируете дзержинский проект, связанный с реконструкцией автовокзала. Поясните, пожалуйста, в чем представляется интерес компании, а в чем — города?

— Вкладываясь в реконструкцию автовокзала, мы беремся не только за ремонт как таковой. Мы хотим вложить средства в создание комплекса, который отвечал бы всем международным стандартам, где можно без лишних эмоциональных затрат, с пользой для себя дождаться нужного рейса и при этом отдохнуть, вкусно пообедать, получить медицинские услуги, сделать покупки в дорогу, а при необходимости получить и гостиничные услуги. В качестве аналогии можно привести пример столичного аэропорта “Домодедово”, где пассажирам доступен весь возможный сервис. Другими словами, проведя капитальный ремонт здания автовокзала, мы дополнительно создадим инфраструктуру, которая призвана приносить прибыль. В этом и заключается наш интерес. Таким образом, город получит современный автовокзал, мы в свою очередь приобретем дополнительные коммерческие площади.

— То есть город сохранит за собой социально значимый объект в полной мере, правильно я понимаю?


— Совершенно верно. Поэтому мы и называем цифру в 35 млн рублей сугубо применительно к непосредственной реконструкции здания. После нее на вокзале появятся большое электронное информационное табло, комната матери и ребенка, удобный зал ожидания, специальные подъездные дорожки для инвалидов, новые билетные кассы, благоустроенные места общего пользования и многое другое. Водителям будут созданы все условия для отдыха и восстановления.

— С учетом того, что вы назвали, плюс гостиница, ресторан, создание необходимых коммуникаций и благоустройства близлежащих территорий трех десятков миллионов может и не хватить...

— Весь проект оценивается нами более чем в 100 млн рублей. Собственно изначально с такого рода предложением мы и вышли на администрацию Дзержинска.
Важно понимать, что Дзержинский автовокзал, построенный еще в середине 70-х годов прошлого века, практически 30 лет функционировал без серьезного ремонта. Здание и коммуникации сильно износились и требуют приложения серьезных усилий и финансовых затрат. Все дело в том, что вокзал лишь в прошлом году перешел из областной собственности в муниципальную. Отсюда проистекают многие проблемы. Получается, область не имела возможностей вкладывать деньги в капитальный ремонт, а город просто-напросто не мог это сделать. Думаю, что наше предложение — это хороший выход из сложившейся ситуации.

— Как строятся отношения вашей компании и городских властей? Нет ли здесь проблем?

— Проблем никаких нет. Мы видим деловой и конструктивный подход как со стороны мэра Дзержинска, так и со стороны всех подразделений городской администрации, имеющих отношение к процессу. Все условия четко прописаны в инвестиционном соглашении, согласно которому мы обязуемся в текущем году полностью реконструировать городской автовокзал. В начале марта будет готов эскизный проект, который мы окончательно и согласуем с управлением архитектуры администрации Дзержинска. В апреле-мае надеемся приступить к реконструкции объекта.

— Его можно будет увидеть?

— Мы хотим проект реконструкции автовокзала в Дзержинске сделать максимально доступным для всех горожан. Для чего планируем провести отдельную презентацию проекта для городских и областных средств массовой информации, а через них донести наши замыслы до жителей Дзержинска.

— Надо сказать, что вы демонстрируете достаточно прогрессивный подход в ведении бизнеса. Максимальная открытость — ваш принцип?

— Честно говоря, ничего особенного я не вижу в наших методах работы. Сегодня это нормальный и естественный подход. Время другое, обстоятельства другие, люди другие. Не случайно и не вдруг заговорили сегодня о социальной ответственности бизнеса перед обществом. На мой взгляд, на примере Дзержинска у нас есть хорошая возможность показать эффективность взаимодействия власти и бизнеса. И потом, мы не собираемся ограничиваться одним, пусть даже таким привлекательным, проектом, как автовокзал. Сегодня мы хотим строить и другие объекты. Строить в Дзержинске, Нижнем Новгороде, других городах региона.

Скажу больше. Переговоры, начатые нами в областном правительстве, утверждают нас в мысли, что подходы в реализации пилотного проекта в Дзержинске можно и нужно распространять на все города Нижегородской области. Именно в контексте долевого участия с муниципалитетами. Это может быть целая программа по коренной реконструкции автовокзалов в нашем регионе. И мы готовы такую программу разработать и реализовать.

СПРАВКА. Евгений Валерьевич Рыжов родился 29 февраля 1976 года. День рождения отмечает раз в четыре года. При этом ежегодно 28 февраля близкие люди, коллеги друзья поздравляют Евгения с наступающим праздником, а 1 марта — с наступившим. Имеет два высших образования: инженер-электронщик и юрист. Бизнес начинал еще студентом, занимался челночным предпринимательством. Затем участвовал в создании предприятия по реализации продукции ухтомского нефтеперерабатывающего завода в Нижегородской области. В настоящее время акционер ЗАО “Евролайн”. Женат, имеет двоих детей. Увлекается силовыми единоборствами. Мечтает написать книгу о временах дефолта в России. Бизнес рассматривает как возможность для самореализации.

Владимир ЗУБОВ, Биржа

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.