Заработали на выборах

11.03.2008
Просмотров: 1151

После выборов объем продаж в магазинах «Электроника» и «Райцентр» вырос на 20-25 процентов.

Выросли продажи в магазинах компаний «Электроника» и «Райцентр»
  

На совещании в городской администрации представители нижегородских фирм «Электроника» и «Райцентр» сообщили, что в первую неделю после выборов объем продаж в магазинах этих кампаний вырос на 20-25 процентов.

Напомним, именные билеты на скидки в магазинах двух фирм получили нижегородцы, принявшие участие в голосовании по выборам президента, которые прошли 2 марта. Акция была проведена в сотрудничестве с администрацией города. Билеты на скидки являются одновременно и лотерейными, поэтому их обладатели имеют шанс выиграть подарки, которые будут разыгрываться четыре раза в году.

Как отметил начальник управления общественных связей городской администрации Роман Скудняков, «используя скидки, многие нижегородцы смогли наконец-то осуществить свою давнюю мечту и приобрести бытовую технику, которая раньше была им просто не по карману».

Накануне 8 марта  в магазинах компании «Электроника» на 25 процентов увеличились покупки холодильников, стиральных машин и встраиваемой кухонной техники, на 20 процентов - телевизоров и малой бытовой техники. Интерес к акции жители города проявили практически с первого дня объявления акции, сообщили представители фирмы .  

Пока неизвестным, насколько прибыльной станет акция для фирм «Электроника» и «Райцентр», поскольку объем продаж в предпраздничные дни вырастает во всех торговых организациях, даже если они не участвуют в мероприятиях по обеспечению явки населения на выборы.

Агентство политических новостей

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.