На подъеме

17.03.2008
Просмотров: 2963

В феврале между коллективом ОАО “Завод Нижегородский Теплоход” и стратегическим партнером предприятия — голландской компанией “Rensen Shipbuilding B.V.” был подписан договор на продолжение строительства серии корпусов сухогрузов-контейнеровозов.

В феврале между коллективом ОАО “Завод Нижегородский Теплоход” и стратегическим партнером предприятия — голландской компанией “Rensen Shipbuilding B.V.” был подписан договор на продолжение строительства серии корпусов сухогрузов-контейнеровозов проекта 164-РТ. В течение трех последних лет коллектив завода построил и сдал иностранному заказчику 6 корпусов сухогрузов-контейнеровозов проекта 164-РТ. В производственной программе предприятия на 2008 год находятся 4 аналогичных объекта. Теперь к имеющемуся заделу прибавилось еще 5 корпусов. Согласно договору срок сдачи последних судов истекает в 2009 году. Так, впервые за последние несколько десятилетий деятельности ОАО “Завод Нижегородский Теплоход” на верфи полностью сформирована двухгодичная производственная программа.

В этом году корпусостроение остается основным видом деятельности завода “Нижегородский Теплоход”. Сейчас полным ходом в цеху и на стапеле идет строительство двух сухогрузных корпусов проекта 164-РТ под строительными номерами 607 и 608, на заготовительном участке — работы по резке и заготовке деталей для сухогрузов № 609 и № 610. Вместе с этим коллектив приступил к реализации своих давних планов относительно увеличения доли в портфеле заказов предприятия более экономически выгодного, хотя и более сложного направления деятельности — полнокомплектного судостроения.

В настоящее время на борской верфи ведется строительство двух полнокомплектных технических судов: СПРС-К (специализированного плавучего средства с кессонной камерой для ремонта подводных участков трубопроводов) для ОАО “Газпром” и земснаряда производительностью 500 куб. м водопесчаной смеси в час для ФГУ “Волжское Государственное Бассейновое Управление”.

С целью возродить выпуск традиционной продукции “Теплохода” — плавучих кранов руководством ведутся переговоры с представителями компании “Liebherr” по поводу поставок на завод кранового оборудования и организации совместного производства.

Наталья ГОЛУБЕВА, Курс-Н

Источник: Курс Н, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.