В Японском центре в Н.Новгороде 27 марта пройдет семинар на тему "Практика брэндинга"

24.03.2008
Просмотров: 1257

Японский центр в Нижнем Новгороде 27 марта проведет семинар на тему: "Практика брэндинга: рынок, история, продукт, достижения, перспективы, продвижение, ценности брэнда. (На примере России и Японии)".

Японский центр в Нижнем Новгороде совместно с региональным ресурсным центром, Ассоциацией выпускников президентской программы,  бизнес-школой "Грин Сити" 27 марта проведут семинар на тему: "Практика брэндинга: рынок, история, продукт, достижения, перспективы, продвижение, ценности брэнда. (На примере России и Японии)".

Согласно сообщению Японского центра, на семинаре выступят кандидат экономических наук, доцент НГЛУ Людмила Ермолаева и члены Ассоциации президентской программы.

Темы семинара: технологии обеспечения экономической безопасности бизнеса, организация сети беспроводного доступа в Интернете по технологии "Wi-Hi", консалтинговые услуги по развитию конкурентоспособности предприятия, бюро экономического сотрудничества  с европейскими странами.

В ходе семинара будет предоставлена возможность прямого диалога, вопросов и ответов на тему семинара, обсуждения презентаций с лектором и участниками семинара.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.