Открыта регистрация номинантов Премии "HR-БРЕНД 2008"

24.03.2008
Просмотров: 1220

17 марта открылась регистрация номинантов на соискание Премии «HR-БРЕНД 2008» - награждения лучших работодателей России. Целью проекта являетсяпродвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.

17 марта открылась регистрация номинантов на соискание Премии «HR-БРЕНД 2008» - награждения лучших работодателей России, сообщают организаторы проекта.

Целью проекта являетсяпродвижение современных методов рекрутмента и брендинга, развитие корпоративной культуры и внутреннего pr.

За три года существования Премии «HR-БРЕНД ГОДА»к теме HR-брендинга стали обращаться все больше компаний, стремящихся эффективно инвестировать в самый главный ресурс – человеческий.

Торжественная Церемония награждения победителей третьей Премии состоится в феврале 2009-го года.

Премия «HR-БРЕНД 2008»оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

По сравнению с предыдущими годами система судейства была несколько изменена. Она будет осуществляться в три этапа, что будет способствовать еще более точной оценке номинантов и выбору победителей.

 

·      Соискательский опрос.

·      Отбор финалистов Экспертным советом, который будет сформирован из практикующих HR специалистов.

·      Выставление оценок членами Жюри конкурса и подведение итогов конкурса.

 

Победители будут выбираться в следующих категориях:

Международный проектФедеральный проектРегиональный проектЛокальный проект

В каждой номинации планируется вручение 1-й, 2-й и 3-й степени («золото», «серебро», «бронза»)

Классификация проектов происходит в зависимости от масштаба их реализации:

Международный проект — проект, реализованный в ряде стран мира, включая РФФедеральный проект — в ряде регионов РФ и в МосквеРегиональный проект — в одном или нескольких регионах РФ, исключая МосквуЛокальный проект — в одном городе РФ

Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2008»:

HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендингаВнутренний HR-бренд — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендингЛучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри. Жюри знакомится с концепциями, целям, задачами и креативными материалами и выставляет оценки по следующим критериям: оригинальность замысла и соответствие целямДоверие соискателя — Приз соискательских симпатийHR-бренд Региона — Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании

Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2008»уже началась и продлится до 10 ноября 2008-го года.

Жюри Премииформируется из первых лиц компаний – экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.

Напомним, что в 2006 году компания HeadHunter учредила Премию «HR-БРЕНД ГОДА».За 2 года, что существует Премия, это мероприятие вызвало резонанс в ведущих российских СМИ и получило широкую огласку среди hr-директоров и директоров по маркетингу. А Церемонию награждения победителей по праву называют «первым светским мероприятием на кадровом рынке».

В феврале 2008 года на торжественной церемонии награждения победителей Премии «HR-Бренд 2007» были вручены награды за достижения в области рекрутмента в 2007 году. Кроме того, были также вручены 5 Гран-при.

 

Официальный сайт Премии: www.hrbrand.ru

Организатор Премии: компания HeadHunter(hh.ru)

 


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.