«АЛОР» будет продавать деньги в розницу

31.03.2008
Просмотров: 1497

ГК «АЛОР» заявила о планах открыть до конца 2008 г. четыре финансовых супермаркета в регионе. Эксперты считают, что за финансовыми супермаркетами будущее, но нижегородцы пока не готовы «покупать финансовые услуги в развес».

ГК «АЛОР» заявила о планах открыть до конца 2008 г. четыре финансовых супермаркета в регионе. Эксперты считают, что за финансовыми супермаркетами будущее, но нижегородцы пока не готовы «покупать финансовые услуги в развес».

Свою «Сеть финансовых решений «Цивилизация 41» ГК «АЛОР» строит на базе действующей сети компании «Сеть Паевых СуперМаркетов». Как рассказал ЕВГЕНИЙ ОЧКОВСКИЙ, директор по работе с корпоративными партнерами ООО «Универсальный брокер» (организации, входящей в состав ГК «АЛОР»), в «Цивилизации 41» к существующим паям ПИФов добавятся продукты негосударственных пенсионных фондов, продукты смешанного страхования жизни, услуги по предоставлению доступа на биржи через системы интернет-трейдинга и услуги кредитного консультанта. ГК «АЛОР», по словам г-на Очковского, планирует открыть в России до 40 финансовых супермаркетов «Сети финансовых решений» в течение года. Инвестиции в проект в 2008 г. составят до $10 млн. Компания намерена до конца года выйти на ежемесячный объем суммарных продаж ПИФов в 250 млн руб.


Одной из первых новый формат — финансовый супермаркет — в регионах опробовала сеть «Магазинов готовых инвестиций ПИФточка». По мнению руководителя нижегородского филиала сети «ПИФточка» ЕВГЕНИЯ КОЛОСВЕТОВА, формат будет активно продвигаться на рынке: «Потенциальный потребитель в массе своей еще не готов покупать финансовые услуги в «магазине», но все финансовые учреждения активно инвестируют в финансовое образование потенциальных клиентов, стимулируя будущий спрос». По мнению г-на Колосветова, для успешной работы в сегменте розничных продаж каждой продающей ПИФы компании достаточно двух магазинов по городу. Основным направлением в них будут продажи паев ПИФов. Продукты страхования и услуги кредитных консультантов будут только дополняющими к основному продукту. Однако, как утверждает руководитель филиала ИК «Финам» в Нижнем Новгороде КСЕНИЯ ГУСАРОВА, подобные «широкие линейки продуктов» размывают бренд компании. Г-жа Гусарова отмечает, что далеко не все инвестиционные компании готовы продавать свои ПИФы через розницу, «предпочитая создавать свою сеть, чтобы стопроцентно контролировать продажи». Однако эксперт признает, что формат магазина большинству покупателей может оказаться «ближе» и понятнее. Евгений Колосветов считает, что аналогии с продовольственным ритейлом и сходная доступность позволит владельцам розничных сетей финансовых услуг быстрее достучаться до потенциальных покупателей.


По мнению экспертов, формат финансового супермаркета, несмотря на его привлекательность, для рынка преждевременен. Евгений Колосветов, тем не менее, считает, что сейчас самое время «столбить» место на рынке и «переформатировать» филиалы финансовых учреждений в формат более близкий к народу — формат магазина.

Ольга Катина, "Деловой квартал"

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.