ГЖД в 2004 году увеличит перевозки нефтепродуктов НК "ЛУКОЙЛ"

09.02.2004
Просмотров: 1063

Горьковская железная дорога в 2004 году планирует увеличить погрузку нефтепродуктов ОАО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" до 899,3 тыс. тонн по сравнению с 685,3 тыс. тонн в 2003 году

Горьковская железная дорога в 2004 году планирует увеличить погрузку нефтепродуктов ОАО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" (дочерняя межрегиональная сбытовая компания НК "ЛУКОЙЛ", Нижний Новгород) до 899,3 тыс. тонн по сравнению с 685,3 тыс. тонн в 2003 году, сообщила в понедельник пресс-служба ГЖД.

 

В пресс-службе отметили, что "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" - является крупнейшим партнером ГЖД, для перевозки нефтепродуктов компании используется в общей сложности 6970 цистерн. Удельный вес нефтеналивных грузов в общем грузопотоке Горьковской магистрали в 2003 году составил 29%, что на 4,4 процентных пункта больше, чем в 2002 году.

Сотрудничество двух крупнейших компаний России сдерживают ограниченные возможности станции Зелецино (Кстовский район Нижегородской области), основного терминала по отправке нефтепродуктов "ЛУКОЙЛа" с его дочернего НПЗ "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" (Кстово), которые перестали удовлетворять растущим объемам перевозок. Ежесуточная отправка цистерн с нефтепродуктами со станции Зелецино в 2003 году увеличилось до 419 цистерн по сравнению с 400 в 2002 году, но этого мало. Есть проблемы и с пропускной способностью станций Петряевка, Окская, Кудьма, Ройка, Арзамас, в определенной степени и станции Горький-Сортировочный, отметили в пресс-службе.

На прошедшем в пятницу в Нижнем Новгороде расширенном рабочем совещании с участием руководства ГЖД и "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" в качестве путей решения проблем были названы расконсервация сооружений, приемо-отправочных путей, которые были законсервированы на станциях ГЖД в период экономического спада в стране начала 1990-х годов, строительство новой эстакады налива и четырех новых подъездных путей на станции Зелецино, модернизации там сортировочной горки и другие подобные работы. Для выполнения на станции Зелецино требуется как минимум 180 млн. рублей, на станции Горький-Сортировочный (с учетом того, что 6 законсервированных подъездных путей там недавно уже расконсервировали) . 37 млн. рублей, на станциях Петряевка, Кудьма и Ройка . 6 млн. рублей. По расчетам, эти затраты окупятся в течение примерно двух лет. Создается рабочая группа, которая займется их реализацией.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.