Декабрь премьер

11.01.2009
Просмотров: 1363

Тревожные сводки о положении дел на автомобильных рынках чередуются с сообщениями о презентациях новых дилерских центров, моделей и даже проектов. Уходящий декабрь был исключительно богат на автомобильные премьеры в Нижнем Новгороде.

Тревожные сводки о положении дел на автомобильных рынках чередуются с сообщениями о презентациях новых дилерских центров, моделей и даже проектов. И не только в мире и стране. Уходящий декабрь был исключительно богат на автомобильные премьеры в Нижнем Новгороде. Они следовали одна за другой почти до конца месяца, чего не отмечалось даже в докризисные годы.


1 декабря СТ “Нижегородец” открыл специализированный дилерский центр по продаже и обслуживанию легковых коммерческих автомобилей (LCV) иностранных марок — первый и пока единственный в городе. Шоу-рум площадью 900 кв. м имеет всю необходимую инфраструктуру для обслуживания клиентов, сервисная зона занимает 700 кв. м и включает восемь постов, две окрасочные камеры, участок рихтовки. В ближайшее время планируется запустить еще несколько постов для обслуживания большегрузов — компания начинает официально торговать грузовиками Ford Cargo.

9 декабря на 399-м километре федеральной трассы М7 (в районе поселка Строителей на Московском шоссе) был официально введен в эксплуатацию дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию грузовых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. На протяжении всего мероприятия в адрес компании “Трансинвест-М” и ее директора Валерия Волкова звучали поздравления от партнеров, администрации Дзержинска, автоперевозчиков. И не случайно — ведь этот центр аналогов в России не имеет. Уникальность его заключается в наличии шоу-рума, в котором легко размещаются тяжелые грузовики! К услугам клиентов — десять ремонтных постов со сквозным проездом. Кстати, на один только комплект специнструмента было потрачено более 100 тысяч евро.

17 декабря на Южном шоссе распахнул свои двери автосалон по продаже автомобилей Seat. Машины, безусловно, интересные, с самобытным дизайном, в котором присутствуют средиземноморские мотивы. Однако судьба этой испанской марки складывалась в России не очень удачно. Полтора года назад стартовала третья попытка продавать Seat. На какую публику делается ставка, чем эти машины смогут заинтересовать людей, больше привыкших к VW Golf — автомобилям не столь ярким, но добротным и практичным? На этот вопрос “Биржи плюс авто” ответил директор представительства Seat в России Александр Паршутин: “На кого рассчитан этот автомобиль? Я бы сказал, что не на тех, кто выбирает “Фольксваген”. Потому что это два разных брэнда. Мы входим в Audi Brand Group — спортивное подразделение VW. Здесь, в частности, делают машины для людей, которые хотят выделиться и не платить при этом большие деньги. Будем надеяться, что их достаточно много”.

Прогнозируемые объемы продаж Seat в Нижнем, как сказал директор “ИнвестАвто” Сергей Бельтихин, — примерно 40 машин в месяц и около 500 в год. Вполне оптимистичные планы.

18 декабря автомобильный завод “Чайка-Сервис” представил свой “35-метровый ответ кризису” — автовышку с максимальной высотой подъема 35 метров и вылетом до 26,5 метра. Носителем высотной конструкции итальянского производства стал КамАЗ. И не случайно: уже несколько таких автомобилей заказаны сургутскими нефтяниками, для которых важны внедорожные качества шасси. Была представлена и 26-метровая автовышка Socage Cheyenne DA 26 на базе Isuzu, а также уникальный мультилифт (крюковой погрузчик), предназначенный для работы со сменными кузовами.

23 декабря в гостиничном комплексе “Ока” состоялась презентация проекта автомобильно-спортивного комплекса “Нижегородское кольцо”. Гоночная трасса, строительство которой начинается в Богородском районе, будет способна принимать гонки международных серий, таких как DTM, WTCC и Moto GP. А это уровень европейского и мирового класса!

Постараться завершить в конце года начатые ранее дела — это святое. Но объявлять о новом проекте, представлять экзотические спецавтомобили в столь трудное время... Пир во время чумы? Пожалуй, все-таки оптимизм, уверенность в своих силах и приверженность выбранному курсу. Не потому ли, например, брэнд “Чайка-Сервис” (а это — модельный ряд из 400 наименований спецтехники) известен не только всей России, но и за ее пределами.

Александр ШЕРОНОВ

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.