Проект Генплана Н.Новгорода предусматривает строительство 4-х новых мостов через Оку

06.02.2009
Просмотров: 2683

Проект Генерального плана развития Нижнего Новгорода до 2030 года предусматривает строительство 4 новых мостов через Оку, в том числе, завершение строительства совмещенного метромоста с подходами.

Проект Генерального плана развития Нижнего Новгорода до 2030 года предусматривает строительство 4 новых мостов через Оку, в том числе, завершение строительства совмещенного метромоста с подходами.

Согласно документу,  размещенному на сайте администрации Нижнего Новгорода, в число данных сооружений войдет пешеходный мост через Оку напротив района Большие Овраги (Нижегородский район).

Также, проект Генплана предполагает строительство автодорожного тоннеля глубокого заложения от Молитовского моста до выхода в Изоляторский овраг, прокладку дорог по Изоляторскому оврагу и долине реки Старка с устройством коллекторных водотоков и необходимых развязок с пересекаемыми магистральными улицами.

Согласно проекту Генплана, планируется резервирование возможности строительства 53 развязок в разных уровнях в других узлах улично-дорожной сети (УДС), резервирование возможности строительства 47 путепроводных и тоннельных пересечений с магистральными железнодорожными путями, в том числе, эстакад над путями станции Горький-Сортировочный и в южной горловине станции Горький-Московский.

Как сообщалось ранее со ссылкой на первого заместителя генерального директора муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Юрия Гаранина, объем финансирования строительства метрополитена от станции "Московская" (Канавинский район, Нижний Новгород) до станции "Горьковская" (Нижегородский район, Нижний Новгород) из федерального бюджета на 2009 год будет определен в марте.

По его словам, денежные средства на строительство метро по РФ в целом из федерального бюджета выделяются не по целевым программам, и в связи с этим объем финансирования обычно определяется в марте соответствующего года.

Ю.Гаранин подчеркнул, что финансирование строительства метро от станции "Московская" до станции "Горьковская" в 2008 году из федбюджета осуществлялось в полном объеме.

Ранее сообщалось, что общая стоимость работ по прокладке тоннеля в нагорной части Нижнего Новгорода и строительству станции "Горьковская" составит порядка 7 млрд. рублей, а стоимость строящегося метромоста и подходов к нему составляет 15 млрд. рублей.

Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств и возобновилось в 1999 году.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.