Одноклассники.ru ищут партнеров в Перми и Нижнем Новгороде

09.02.2009
Просмотров: 2551

Компания «Одноклассники.ru» приступила к формированию сети эксклюзивных рекламных партнеров на территории Российской Федерации. Серия региональных тендеров стартует 9 февраля в Нижегородской области и Пермском крае.

Компания «Одноклассники.ru» приступила к формированию сети эксклюзивных рекламных партнеров на территории Российской Федерации. Серия региональных тендеров стартует 9 февраля в Нижегородской области и Пермском крае, сообщает пресс-служба «Одноклассники.ru».
Согласно статистическим данным на январь 2009, еженедельная аудитория сайта www.odnoklassniki.ru в Нижнем Новгороде составила 159 тыс. человек, в Перми - более 98 тыс. человек. Потенциальным рекламодателям будет доступна информация не только о количественных, но и о качественных показателях – пол, возраст, социальный статус, уровень дохода пользователей национальной социальной сети в регионах России.
 «Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, - говорит Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru». – Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона многонациональной России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар».
В компании «Одноклассники.ru» уверены, что от развития сети региональных партнеров выиграют не только местные рекламодатели, но и сами агентства, которые в сотрудничестве с популярным федеральным проектом смогут выйти на новый уровень развития.
Информация о компании:
«Одноклассники.ru» — крупнейшая национальная социальная сеть, объединившая в себе людей самых разных возрастов, интересов и социального положения. Проект стартовал в марте 2006 года. На данный момент число зарегистрированных пользователей достигло 29 миллионов, при ежедневной аудитории более 8 миллионов человек. Компания является лауреатом Национальной Интернет-Премии Рунета, общенациональной премии в области индустрии развлечений «Russian Entertainment Awards», а также обладателем Гран-При конкурса Master of Brandbuilding.

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.