"Группа ГАЗ" разрабатывает корпоративную стратегию взаимодействия с малым и средним бизнесом

12.02.2009
Просмотров: 1315

"Группа ГАЗ" приступила к разработке корпоративной стратегии взаимодействия с малым и средним бизнесом. Стратегия направлена на снижение воздействия негативных экономических факторов на состояние экономики и промышленности региона.

"Группа ГАЗ" приступила к разработке корпоративной стратегии взаимодействия с малым и средним бизнесом.

Согласно сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, об этом директор по стратегическому планированию "Группы ГАЗ" Михаил Поставнин заявил в ходе встречи с представителями министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительного рынка и услуг региона и нижегородского бизнес-инкубатора.

По его словам, стратегия направлена на снижение воздействия негативных экономических факторов на состояние экономики и промышленности региона.

Кроме того, данная стратегия предусматривает ряд мероприятий практической направленности. Среди них -  создание на базе обособленных вспомогательных, непрофильных и других производств "Группы ГАЗ" малых и средних специализированных производственных предприятий-поставщиков.

"Группа ГАЗ" – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания "LDV", сбытовые и сервисные структуры.

Консолидированная выручка от реализации Группы "ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. рублей (рост к 2006 году - 27%).

Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007 году составила 3,6 млрд. рублей (рост к 2006 году более чем в 2,6 раза).


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.