В Нижнем Новгороде пройдет IV Ежегоднай Бизнес-Форум "НАШЕ ДЕЛО-ОТЕЛЬ 2009"

13.02.2009
Просмотров: 2344

25 февраля 2009 компания EVENT MAKE проводит в Нижнем Новгороде IV Ежегоднай Бизнес-Форум "НАШЕ ДЕЛО-ОТЕЛЬ 2009". Главная тема форума: «Управление доходностью отеля».

25 февраля 2009 Компания EVENT MAKE приглашает всех Руководителей Гостиничных предприятий Нижнего Новгорода и Нижегородской области принять участие в IV Ежегодном Бизнес-Форуме "НАШЕ ДЕЛО-ОТЕЛЬ 2009". Главная тема форума: «Управление доходностью отеля».

Дата: 25 февраля 2009 года

Место: Нижегородский Коммерческий Институт, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 27

Время: 10:30—18:00 (регистрация участников с 9:30 до 10:30)

Условия участия для руководителей гостиничных предприятий: без оплаты, вход по личным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.

Цель мероприятия — развитие рынка Индустрии Гостеприимства как сферы бизнеса с высоким потенциалом роста, создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших знаний в области развития, управления и продвижения отелей, гостиниц, пансионатов, санаториев.

Темы конференций бизнес-форума:

· Тенденции Индустрии Гостеприимства в России и в Мире.

· Стратегия развития Гостиничных предприятий/проектов в условиях нестабильности, перспективы посткризисного периода.

· Эффективная работа гостиничного предприятия в условиях кризиса. Тактика управления.

· Управление доходностью. Как добиться роста прибыли и снижения издержек?

· Информационные технологии в условиях экономической нестабильности.

Форма работы в рамках бизнес-форума: конференция, телемосты, круглые столы (№1 — «Стратегия развития Отеля, перспективы посткризисного периода»; №2 — «Тактика управления Отелем в период кризиса»), выставка.

Опытом делятся инвесторы и руководители успешных предприятий России (Москва, Нижний Новгород) и Мира (Германия, США, Канада). Для участников в рамках форума: практические примеры решения сложных задач в управлении гостиничным бизнесом, уникальная атмосфера делового общения, встреча с коллегами, обмен опытом, возможность найти новых деловых партнеров и решить вопросы взаимодействия с уже известными партнерами.

ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ПОВОЛЖЬЯ СОСТОЯТСЯ ТЕЛЕМОСТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ БИЗНЕСА ГЕРМАНИИ, США И КАНАДЫ!

Специальные гости конференции и телемостов, основные эксперты форума:

5Kb

Марченко Елена Анатольевна, Россия, Москва, руководитель Направления Karyon компании «Libra Hospitality». В индустрии туризма и гостеприимства 12 лет. Занимала должность Коммерческого директора в компаниях «Heliopark Hotel Management», «Orange Ring Hotel Management», «Arthurs Hotel Management».

4.4Kb

Питер Хольфельд (Peter Hohlfeld), Германия, Старший аналитик Института изучения экономических проблем. Сфера: проекты по анализу различных явлений в экономической жизни Германии, краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития экономики.

3.6Kb

Джордж Вагнер (George Wagner), Канада, Эксперт Правительства Канады по вопросам туризма и индустрии гостеприимства. Сфера деятельности: работа в крупнейших гостиницах Канады и США, таких как Grand Hotel Vancouver и др. Имеет значительный опыт в области международного гостиничного и туристического бизнеса, накопленный за годы командировок в различные страны мира в качестве консультанта и эксперта Правительства Канады.

3.2Kb

Нил Тэрри (Neil Terry), США, Доктор экономических наук, декан факультета бизнеса Западно-Техасского университета. Сфера деятельности: преподает экономику, мировую экономику, макроэкономическую и микроэкономическую теорию, с 2000 года работает главным редактором журнала «Образование для бизнеса (Journal of Education for Business)»

___________________________________________________________________________________________________________________

Справочная информация:

• Участие в Бизнес-форуме «Наше дело — ОТЕЛЬ 2009» 25 февраля 2009 г. для руководителей и топ-менеджеров гостиничных предприятий, а так же представителей инвестиционных компаний БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.

• Возможно участие до 3-х сотрудников из руководящего состава от одного гостиничного предприятия или инвестиционной компании (собственник, директор, заместитель директора).

• Заявки на участие принимаются до 18 февраля 2009 г. включительно. Количество мест ограничено.

• Программа рассчитана на целый день. Полный график мероприятия — в персональном приглашении.

• Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).

• Для иногородних участников помощь с бронированием гостиницы.

Тел./факс: (831) 244-19-11, 258-45-08, 248-05-32, 8-920-253-95-71,
E-mail: info@eventmake.ru

Координаторы — Наталья Синолицая, Виктория Конакова, Светлана Соколова

 В рамках Бизнес-форума запланирован 2 день (26 февраля 2009): практический консультационный семинар — «Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе» и экскурсия по новому бизнес-отелю «Николь» (Подробности в ПРИЛОЖЕНИИ).

Второй день бизнес-форума

26 февраля 2009

Практический консультационный семинар

Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе

Приглашаем Генеральных директоров, Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу и продажам ГОСТИНИЦ, ЗАГОРОДНЫХ ОТЕЛЕЙ, САНАТОРИЕВ, ПАНСИОНАТОВ И ТУРИСТИЧЕСКИХ БАЗ.

__________________________________________________________________________________________________________________

5KbАвтор и ведущая семинара: Елена Анатольевна Марченко

Заместитель директора по продажам компании Libra Hospitality, г. Москва. В индустрии туризма и гостеприимства 12 лет. Занимала должности: руководителя направления Karyon в Libra Hospitality, коммерческого директора в компаниях «Heliopark Hotel Management», «Orange Ring Hotel Management», «Arthurs Hotel Management». Имеет большой опыт подготовки к открытию и запуску отелей с «нуля» и консалтинговой деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________

В программе семинара:

1. Гостиничный продукт и его составляющие.

Что продает гостиница? Детализация клиентского сегмента, каналы продаж и их себестоимость, сезонные колебания и ценообразование, особенности продажи услуг, определение потенциала для увеличения продаж, разработка спец.предложений, эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий (гибкие тарифы, динамические пакеты).

2. Способы повышения загрузки в отеле с помощью электронных каналов продаж.

Виды электронных каналов продаж (GDS/IDS), управление тарифами, веб-сайт отеля и его оптимизация, организация онлайн бронирования на собственном сайте отеля, е-mail маркетинг.

3. Понятие CRMв индустрии гостеприимства.

3.1. СRM стратегия гостиничного предприятия. В чем отличие постоянного клиента от лояльного? Как учитывать предпочтения клиентов? Работа с существующей базой данных по клиентам.

3.2. Программы лояльности как один из способов поощрения клиентов, основные виды программ лояльности (бонусно-накопительные, скидочные, поощрительные, коалиционные, программы на основе дебетовых и кредитных карт, персональное обслуживание).

3.3. CRM-системы, как инструмент клиентоориентированной стратегии бизнеса гостиничного предприятия, работа с историей гостей, способы сбора и обработки информации о клиентах, идентификация клиента, функциональные возможности CRM-систем, разновидности CRM и способы их развертывания, понятия OnDemand (программное обеспечение «по требованию») и Software as a Service (SaaS или программное обеспечение как услуга).

___________________________________________________________________________________________________________________

9KbВ рамках семинара состоится экскурсия по современному отелю бизнес-класса «НИКОЛЬ».

Ультрасовременный дизайн здания этого отеля (стиль - хай-тек) впечатляет своей уникальностью контуров, в которых воплотились самые смелые архитектурные решения. Первоклассная внутренняя отделка всех помещений, современная коммуникационная система сервиса и контроль безопасности позволяет отелю оказывать гостиничные услуги VIP-уровня. 48 комфортных номеров, представляют собой достойный образец европейского гостиничного сервиса.

____________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения семинара: ГК «Николь», Н.Новгород, Сормовское шоссе, 15А

Продолжительность: 6 часов, включая бизнес-ланч и экскурсию по отелю

Время проведения: с 10:00 до16:00 (регистрация участников: с 9:30 до 10:00).

Внимание! Количество мест в группе ограничено.

Бронирование мест осуществляется на основе выставленных счетов на участие.

Стоимость участия: 3500 руб. (за 1-го участника от предприятия),

2800 руб. (за 2-го участника от предприятия),

Дополнительная скидка 5 % — при оплате до 16 февраля 2009 г. включительно.

Форма оплаты ¾ безналичный расчет. Суммы НДС не облагаются.

По окончании семинаров выдается сертификат компании «EVENT MAKE», с указанием пройденной темы и продолжительности обучения.

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь:

Тел.: (831) 258-45-08, 248-05-32, 244-19-11, 8-920-253-95-71, info@eventmake.ru


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.