Интернет-реклама: новые идеи для нижегородского бизнеса

13.02.2009
Просмотров: 1363

26 февраля 2009 года в Нижнем Новгороде международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто-Москва» при поддержке Mail.ru проведут конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».

26 февраля 2009 года в Нижнем Новгороде международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто-Москва» при поддержке Mail.ru проведут конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов». Об этом сообщает оргкомитет конференции.

В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет. Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям.

Реклама по-прежнему необходимость, но уже никто не желает просто покупать рекламу, не имея прогноза о том, на сколько увеличатся продажи. И интернет-реклама дает возможность рекламодателю самому принимать решение, сколько потратить денег, как отследить отдачу и измерить эффективность.

Кризис повышает требования к рекламным медиа, а интернет предлагает идеальные возможности по выходу на целевую аудиторию при самой низкой стоимости контакта. Кроме того, несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета в регионах растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

О том, как эффективно экономить деньги на рекламе, как прогнозировать свои продажи с помощью средств интернет-рекламы пойдет речь 26 февраля 2009 года в конференц-зале отеля «Никола-Хаус».

Участники конференции смогут глубже ознакомиться с возможностями он-лайн продвижения, оценить опыт крупных компаний в этой области, получить профессиональные советы и проконсультироваться со специалистами международного уровня.

Цель конференции:

Ø обсудить тему привлечения клиентов через Интернет;

Ø показать альтернативу оффлайн рекламе;

Ø развеять мифы о неэффективности рекламы в Интернете;

Ø научить привлекать клиентов из он-лайна;

Ø доказать, что увеличение продаж неизбежно при грамотном использовании современных средств Интернета при продвижении товаров и услуг.

Аудитория мероприятия:

Более 100 человек – ключевые представители нижегородского бизнеса из разных сфер.

В качестве докладчиков приглашены:

Ø Специалисты и эксперты международного медиа-холдинга «Trader Media East»;

Ø Компании – лидеры Интернет-бизнеса;

Ø Крупные SEO – компании;

Ø Крупные региональные Интернет-провайдеры;

Ø Представители стратегического регионального бизнеса;

Ø Представители государственной власти регионального уровня.

На мероприятии планируются выступления докладчиков высокого уровня и профессионалов Интернета, таких компаний как: Mail.ru, Rambler.ru и Begun.

Будут присутствовать представители иностранного бизнеса, также подтверждается участие представителей государственной власти регионального уровня.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.