В ТПП Нижегородской области состоялась премьера первого в России крана-манипулятора грузоподъемностью 80 тонн/м

25.02.2009
Просмотров: 2125

24 февраля 2009 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялась премьера первого в России крана-манипулятора грузоподъемностью 80 тонн/м., изготовленного производственным предприятием «РОСКОМТРАНС».

24 февраля 2009 года в Торгово-промышленной палате Нижегородской области состоялась премьера первого в России крана-манипулятора грузоподъемностью 80 тонн/м., изготовленного производственным предприятием «РОСКОМТРАНС». Реализация проекта стала возможна при плодотворном сотрудничестве с итальянской компанией Sol.GeS.p.A. и представительством завода SCANIAв России.

Перед зданием Торгово-промышленной палаты прошла показательная демонстрация подъемной техники, не имеющей аналогов на российском рынке, - презентация автомобиля, который объединяет в себе стреловой кран грузоподъемностью 30 тонн и бортовой автомобиль грузоподъемностью 20 тонн. Основными элементами крана-манипулятора являются: крано-манипуляторная установка EFFER 850 6S с вылетом стрелы 29 метров и автомобильное шасси SCANIA P420 8Х4.

В рамках пресс-конференции президент ГК «РОСКОМТРАНС» Константин Дежурнов и коммерческий руководитель итальянской компании Sol.Ge S.p.A.(EFFER) Федерико Лугли провели презентацию новых возможностей и инновационных технологий производства подъемной техники.

Как сообщил журналистамКонстантин Дежурнов, сфера применения техники достаточно широка - строительная отрасль, нефтегазовый комплекс, жилищно-коммунальное хозяйство и другие отрасли промышленности. Стоимость манипулятора около 400 тысяч евро, она зависит от тех задач, которые необходимо выполнять. В целом кран-манипулятор - это универсальное подъемное средство: его можно устанавливать на любой грузовой автомобиль, при этом существенно упрощается процедура сервисного обслуживания, достаточно вовремя провести осмотр и проверку гидравлики. К тому же, возможность установки на любое шасси дает значительную свободу покупателю в выборе шасси и, как следствие, сервисного обслуживания и ценовых условий.

Основные преимущества – это большой рабочий ресурс и качество работ. Срок гарантии на металлические части, узлы и агрегаты - 3 года, на элементы гидравлики и электрики предоставляется гарантия 1 год. Сервисное обслуживание предусмотрено путем выездной мобильной бригады специалистов, пока не будет сформирована сервисная зона.

Кроме того, Константин Дежурнов заявил о намерении компании создать площадки для реализации готовой техники, в первую очередь, в Москве и Санкт-Петербурге. Непосредственное производство техники будет осуществляться в Балахне (Нижегородская область), там расположены производственные мощности.

Коммерческий руководитель итальянской компании Sol.Ge S.p.A.(EFFER) Федерико Лугли поблагодарил коллектив компании «РОСКОМТРАНС» за успешное сотрудничество и конкретные результаты за время совместной работы. По его словам, компания EFFER имеет 50-летнюю историю развития и партнеров по всему миру. Усилиями опытных конструкторов удалось создать развернутый модельный ряд подъемной техники до 300 тонн/м. Г-н Федерико Лугли подчеркнул, что за этими машинами стоят годы титанической работы. Он также выразил надежду на успешную эксплуатацию техники в климатических условиях России и дальнейшее продолжение реализации проектов.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.