ГЖД использует опыт эксплуатации скоростных поездов "Спутник" при организации работы компаний по пригородным перевозкам

10.02.2004
Просмотров: 986

ГЖД использует опыт организации движения скоростных пригородных электропоездов "Спутник" на участке Москва-Мытищи при организации работы компаний пригородных перевозок в большинстве регионов, по которым пролегает Горьковская магистраль.

Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) использует опыт организации движения скоростных пригородных электропоездов "Спутник" на участке Москва-Мытищи при организации работы компаний пригородных перевозок, которые будут созданы в первом полугодии 2004 года в Нижегородской, Кировской областях, Татарии, Удмуртии, а затем - в большинстве регионов, по которым пролегает Горьковская магистраль. Об этом сообщила во вторник пресс-служба ГЖД.

Открытие скоростного пригородного движения на участке Москва-Мытищи состоится 14 февраля 2004 года в 10:00МСК на Ярославском вокзале Москвы. Это первый бизнес-проект ОАО "РЖД" по организации безубыточных пригородных пассажирских перевозок, не имеющий аналогов ему в российской и международной практике, отметили в пресс-службе. Программа безубыточных пассажирских перевозок будет реализована за счет организации тактового движения поездов и продажи билетов через специализированную систему АСОКУПЭ, что позволит снизить финансовые потери РЖД на этом участке с нынешнего 71% до 6,5%.

Скоростной маршрут сократит время пути от Москвы до Мытищ с 35 до 18 минут. В часы "пик" поезда будут ходить каждые 15 минут, в остальное время интервал составит один час. Всего между Москвой и Мытищами будет обращаться 42 пары скоростных поездов, а общее количество пригородных электричек на Ярославском вокзале увеличится со 193 до 224 пар.

Стоимость проекта создания скоростной линии Москва-Мытищи составляет 3,1 млрд. рублей, включая разработку и создание нового подвижного состава, а также реконструкцию и строительство необходимой инфраструктуры. Серия электропоездов нового поколения ЭМ4 "Спутник" была разработана и построена специально для эксплуатации на скоростном участке Москва-Мытищи. В конструкции поезда "Спутник" нашли свое практическое применение свыше 200 новейших разработок и запатентованных технологий отечественных научно-исследовательских институтов.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.