Нужно ли рекламироваться в новых экономических условиях?

05.03.2009
Просмотров: 1967

В новых экономических условиях многие компании сворачивают свои рекламные бюджеты. Например, в связи с кризисом туристические компании резко сокращают расходы на рекламу – на 25-60%.

В новых экономических условиях многие компании сворачивают свои рекламные бюджеты. Например, в связи с кризисом туристические компании резко сокращают расходы на рекламу – на 25-60%. Однако эксперты «Делового квартала» уверены, что именно сейчас важно продолжать рекламные кампании. В то же время, чтобы не тратить деньги впустую, нужно находить эффективные рекламные формы и выбирать качественный канал продвижения.

Виктор Улитин, директор мебельного салона «ЮНИОН» в г. Н.Новгороде, федеральная сеть мебельных салонов «ЮНИОН»

В период кризиса большинство компаний нацелены на минимизацию издержек, считая рекламные бюджеты одной из основных статьей для сокращения. По нашему мнению, прекращение рекламной кампании – стратегически неверное решение. Компания «Юнион» всегда избирательно подходила к выбору инструментов воздействия на аудиторию, а сложившаяся ситуация нацелила нас на повышение эффективности использования каналов коммуникации. Приятно заметить, что и многие СМИ, понимая общую тенденцию к снижению вложений в рекламу, реорганизовывают свою деятельность согласно состоянию рынка и предпочтениям клиентов.

Светлана Шестернина, начальник отдела маркетинга ГК «Ока»

Сейчас мы рекламируем вывод на рынок нового продукта – развлекательного комплекса «Кэпитал-Клаб», который будет расположен на территории отеля «Ока». На наш взгляд, рекламное обращение со страниц «Делового квартала» наиболее эффективно. И эта точка зрения совпадает с мнением наших клиентов и гостей: они быстрее находят информацию именно в этом журнале. У «ДК» сложился позитивный имидж качественного делового издания. Поэтому для рекламы «Кэпитал-Клаба» мы выбрали лучший деловой еженедельник города – «Деловой квартал – Нижний Новгород».

Дмитрий Петров, директор группы компаний «ЛАД»

В непростых экономических условиях для многих предприятий сферы малого и среднего бизнеса встает вопрос оптимизации бизнес-процессов и расходов. Конечно, в то же время, необходимо развиваться дальше и привлекать клиентов, рекламируя свои товары и услуги, ведь кризис нельзя рассматривать только как проблему, поскольку он предоставляет компаниям новые возможности для расширения поля деятельности, укрепления позиций на рынке и продвижения своих продуктов. Реклама в кризисный период, прежде всего, должна быть максимально эффективной при минимальных вложениях. «Деловой квартал», наш давний друг и партнер, помогает успешно решать многие задачи в области продвижения. Это наиболее эффективный канал коммуникации с бизнес-средой Нижнего Новгорода.

Ирина Рева, директор филиала ЗАСО «ЭРГО Русь» в г. Нижний Новгород

Страховая компания «ЭРГО Русь» в такой непростой период рекламируется по причине стабильности финансового состояния и самой компании, и акционера – Мюнхенского перестраховочного общества. Через рекламу хочется донести до клиента, на что необходимо обращать внимание при страховании. Сейчас как никогда надежность страховщика – самая верная гарантия получения страхового возмещения. Размещение рекламы у успешного, надежного и проверенного временем партнера, такого, как «Деловой квартал – Нижний Новгород», только увеличит доверие клиентов к «ЭРГО Русь». Как известно, успех притягивает успех!

Шуткина Жанна, декан факультета аспирантуры и магистратуры НОУ НИМБ

НОУ НИМБ не преувеличивает влияние кризиса: наши образовательные услуги по-прежнему будут необходимы, поскольку потребность в знаниях не исчезает, а напротив возрастает. Думаю, что главное – предложить клиенту новые образовательные продукты, востребованные в сложившихся экономических условиях, и провести эффективную рекламную кампанию. Для размещения своей рекламы мы выбрали лидера среди деловых журналов Нижнего Новгорода – «Деловой квартал». «ДК» способен удовлетворить многочисленные потребности активного бизнес-сообщества, в том числе и образовательные. Уверена, что вместе с этим журналом мы будем двигаться вперед.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.