Знатен мед на Матушке-Руси!

10.03.2009
Просмотров: 3180

На Нижегородской ярмарке прошел конкурс лучших сортов меда среди пчеловодов России «Знатный мед».

На Нижегородской ярмарке прошел конкурс лучших сортов меда среди пчеловодов России, получивший название «Знатный мед». В роли организатора конкурса выступила выставочная компания «Узорочье».

Впервые у нижегородцев появилась уникальная возможность выбрать самый лучший — вкусный, качественный, полезный, ароматный — словом, знатный мед! Дегустация меда прошла на Нижегородской ярмарке, в рамках II Межрегиональной выставки-ярмарки «Широкая масленица». На суд любителей сладкого свою продукцию предоставили около 60 пчеловодов — участников ярмарки, которые привезли мед более двадцати сортов в Нижний Новгород из разных регионов России и ближнего зарубежья. Каждый посетитель выставки смог отдать свой голос за самый лучший, на его вкус, мед.

На конкурс мед был представлен в категориях светлых и темных сортов. Подсчет голосов «избирателей»-сладкоежек состоялся в присутствии специально созданной наблюдательной комиссии. Церемония объявления итогов и награждения победителей прошла на сцене ярмарочного павильона № 1.

Как особо подчеркнули организаторы мероприятия, конкурс «Знатный мед» — это своего рода площадка для обмена опытом среди пчеловодов, возможность презентовать свое пасечное хозяйство, «померяться силами» со своими коллегами. Дегустации, чаепитие и выбор самого лучшего меда прошли на «ура».

Напомним читателям торговой газеты «Обзор цен», что конкурс «Знатный мед» стал составной частью выставки-ярмарки «Широкая масленица», организаторами которой выступили Нижегородская епархия РПЦ, выставочная компания «Узорочье» и ВЗАО «Нижегородская ярмарка».

Выставочная компания «Узорочье» (ВК «Узорочье») хорошо известна нижегородцам православной выставкой «Нижегородский край — земля Серафима Саровского».

Ярмарка «Широкая масленица» предложила нижегородцам и гостям города мед и продукты пчеловодства, сбитень и медовуху, целебные бальзамы и кагоры, вина из Греции, подарки, предметы повседневного спроса. На ярмарке можно было найти новинки книжных издательств, просветительскую, научно-познавательную литературу, книги для взрослых и детей. Гостей ждали праздничные гулянья, фольклорный праздник, катание на лошадях, горячие блины и пироги, чай из русского самовара.

Ну, а любители меда смогли принять участие в конкурсе-дегустации «Знатный мед», оценить и выбрать лучшие сорта меда.

Прошедшая в рамках выставки благотворительная акция «Сотворчество» была адресована всем, кто неравнодушен к судьбе ребят из детских домов.

Во многих детских домах и социальных реабилитационных центрах Нижегородской области есть творческие мастерские. Здесь дети осваивают навыки ремесел и художественной деятельности, что очень помогает им полнее реализоваться в будущей взрослой жизни. Под руководством профессиональных преподавателей ребята рисуют, лепят, делают игрушки, вяжут. В театральных студиях сами шьют костюмы и ставят спектакли.

Эти учреждения финансируются государством. Однако выделяемых средств хватает только на жизнеобеспечение детей. Для художественного творчества деньги специально не выделяются. Поэтому приобретение материалов для работы мастерских — огромная проблема и «головная боль» руководителей детских учреждений.

Благотворительная акция «Сотворчество» была задумана именно как СОТВОРЧЕСТВО — помощь и участие нижегородцев в творческой реализации ребят. Детским мастерским нужны в неограниченном количестве новые ткани, искусственный мех, синтепон, пряжа — шерстяная и полушерстяная, нитки — мулине, ирис, наборы для вышивания и бисероплетения, пяльца, крючки, ножницы, машины швейные, вязальные, вышивальные, оверлок, альбомы и бумага для рисования, краски, карандаши, фломастеры, цветная бумага и многое другое.

На стенде «Сотворчество» были представлены готовые детские работы, а также проходили мастер-классы: прямо на глазах посетителей ребята рисовали картины, мастерили поделки из дерева, вязали крючком модные кружевные кофточки, покрывала и пр. Каждый посетитель выставки смог помочь творческим мастерским материалами, инструментами, деньгами. Постоянный дежурный у стенда подробно рассказывал об этом проекте, знакомил с ребятами. В день подведения итогов выставки все собранные средства и материалы были переданы в детские учреждения. Все, оказавшие помощь детям, получили специальный сертификат благотворителя.

Как уже было отмечено выше, организатором акции являлась выставочная компания «Узорочье». Результаты социологических исследований, проведенных ВК «Узорочье» в 2006-2008 годах, убедительно показали, что аудитория выставок — люди с активной жизненной позицией, готовые активно включаться в новую деятельность, особенно в социальной сфере. Эффективность использования потенциала аудитории выставок в решении социальных задач подтверждают итоги благотворительных акций «Древо добра» и «Окно в будущее», прошедших в Нижнем Новгороде, Ярославле и Калуге и посвященных помощи детям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации. Именно поэтому организаторы акции «Сотворчество» обратились ко всем людям, неравнодушным к судьбе детей, оставшихся без попечения родителей, с просьбой помочь материалами и инструментами для творчества.

Инга БЫСТРОВА/«Обзор цен»

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.