"Лукойл-Волганефтепродукт" прекратил мелкооптовые поставки топлива "Нижегородпассажиравтотрансу

12.03.2009
Просмотров: 2433

ООО "Лукойл - Волганефтепродукт" прекратило мелкооптовые поставки топлива государственному предприятию (ГП) Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) из-за задолженности последнего перед нефтеперерабатывающей компанией.

ООО "Лукойл - Волганефтепродукт" прекратило мелкооптовые поставки топлива государственному предприятию (ГП) Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс" (НПАТ) из-за задолженности последнего перед нефтеперерабатывающей компанией.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО "Лукойл-Волганефтепродукт" Даниил Смирнов.

По его словам, общий размер задолженности НПАТ за уже отгруженное топливо на сегодняшний день составляет более 200 млн. рублей. "НПАТ не платит нам за топливо уже более полугода", - подчеркнул Д.Смирнов.

Он пояснил, что почти в каждом районе Нижегородской области ООО "Лукойл-Волганефтепродукт" имеет свои топливные базы, с которых районные подразделения НПАТ по мелкооптовым ценам забирали топливо для транспортного обслуживания жителей района. Особенно удобно это было в случае отсутствия автозаправочных станций (АЗС) "Лукойла" в данном районе.

Однако из-за большого размера задолженности транспортного предприятия ООО "Лукойл-Волганефтепродукт" приняло решение прекратить для автобусов НПАТ отпуск топлива с нефтебаз и перевести мелкооптовые поставки на предоплатную систему. "Таким образом, почти месяц назад мы перевели весь парк НПАТ на АЗС. При этом мы не прекратили кредитование НПАТ и по-прежнему отпускаем автобусам топливо на АЗС по карточкам в кредит", - подчеркнул Д.Смирнов. Между тем, цены на топливо на АЗС выше мелкооптовых, так как включают расходы на его транспортировку, добавил Д.Смирнов.

По его словам, 6 марта при губернаторе Нижегородской области Валерии Шанцеве проводилось совещание по данной проблеме, в котором приняли участие также представители профильных министерств и НПАТ.

"Представителей ООО "Лукойл-Волганефтепродукт" на это совещание не пригласили, поэтому мы инициировали собственное совещание с чиновниками и представители НПАТ. Однако на этом совещании, которое прошло 10 марта в ООО "Лукойл-Волганефтепродукт", присутствовали такие представители правительства и НПАТ, которые не были уполномочены принимать решения. Поэтому вчера никаких решений по разрешению ситуации принято не было", - сказал Д.Смирнов.

По его словам, в связи с этим ООО "Лукойл-Волганефтепродукт" приняло решение дождаться протокола совещания при губернаторе Нижегородской области от 6 марта, который должен поступить из нижегородского правительства в течение недели. "Мы ждем предложений правительства Нижегородской области по погашению долгов НПАТ", - подчеркнул Д.Смирнов. Он напомнил, что ООО "Лукойл-Волганефтепродукт" покрывает большую часть потребности НПАТ в топливе.

Д.Смирнов сообщил также, что самым крупным должником предприятия после НПАТ является администрация Кстовского района Нижегородской области, задолжавшая "Лукойлу" за топливо около 20 млн. рублей.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области в 2008 году направило 831 млн. рублей на погашение убытков ГП"Нижегородпассажиравтотранс".

По словам губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, ежемесячные убытки предприятия составляют 48 млн. рублей.

Такова разница доходов предприятия и их расходов на ремонт и оборудование, отметил губернатор. "Таким образом, предприятие сегодня каждый день работает в убыток. И если так будет продолжаться, то скоро не хватит бюджета", - сказал В.Шанцев.

При этом он отметил, что причиной убытков является не только низкая стоимость проездных билетов по сравнению с реальной стоимостью пассажироперевозок, но и тот факт, что много людей в регионе ездит бесплатно, так как контроля и учета почти нет. Именно поэтому правительство пытается поднять зарплаты кондукторам, чтобы привлечь работников на вакантные места, добавил глава региона.

Кроме того, губернатор отметил, что необходимо произвести оптимизацию работы общественного автотранспорта. В частности, он отметил, что многие маршруты "длиной по 60 км перевозят по 2 человека". "В результате автобусы гоняются почти пустые, а затраты на бензин велики, и, может быть, лучше поставить на этот маршрут "пазик", чтобы не гонять из-за двух человек большой автобус", - сказал В.Шанцев.

Кроме того, он отметил нецелесообразность продления времени некоторых маршрутов до 23:00 мск и 0:40 мск. По его мнению, в это время практически нет пассажиров, а если какое-то предприятие заканчивает работать поздно, пусть заключает договор, чтобы работников развозили с проходной. "Нужно обеспечить, чтобы автобусы на маршрутах были заполнены хотя бы наполовину", - сказал губернатор.

Ранее сообщалось, что убытки ГП "Нижегородпассажиравтотранс" по итогам 2007 года составили 380 млн. рублей.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.