Белым был, красным стал

24.03.2009
Просмотров: 2147

Экспертный совет по рекламе рекомендует ГК "Центральный" сменить конструкцию, установленную на крыше отеля. По мнению экспертов, конструкция содержит перевернутый российский флаг.

17 марта 2009 года в ТПП Нижегородской области состоялось заседание общественного комитета по рекламе ТПП НО. В центре обсуждения находились проблемы развития рынка наружной рекламы в регионе.

Согласно официальному сообщению пресс-службы ТПП, в работе совещания приняли участие начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции УФАС по Нижегородской области Ольга Швецова, начальник отдела программ развития малого предпринимательства Правительства Нижегородской области Сергей Стешов, заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства, главный художник Нижнего Новгорода Михаил Созонтов, директор представительства Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО Наталья Земскова, профессор, заведующая кафедрой философии и теории социальной коммуникации НГЛУ Елизавета Савруцкая, начальник организационного отдела ТПП Нижегородской области Наталья Хвойнова.

В рамках повестки заседания было рассмотрено обращение граждан по поводу объемной конструкции на крыше гостиничного комплекса «Центральный». Жительница Нижнего Новгорода направила письмо, в котором говорится, в частности, что на крыше многоэтажного отеля установлена «стационарная, яркокрасочная, а в темное время подсвеченная неоновыми огнями, конструкция, изображающая перевернутый российский флаг». В установке использованы цвета государственного флага России в обратном порядке. Участники обсуждения согласились с тем, что конструкция действительно схожа с государственной символикой до степени смешения.  Члены Экспертного совета комитета ТПП Нижегородской области по рекламе отметили, что ОАО «Гостиничный комплекс «Центральный» имеет зарегистрированный товарный знак, и конструкцию необходимо привести в соответствие с приложением к свидетельству на знак обслуживания (товарный знак). То есть, необходимо изменить цветовую гамму установки таким образом, чтобы она не ассоциировалась с государственной символикой. Экспертный совет подготовит в адрес компании рекомендательное письмо с тем, чтобы в течение месяца установка была приведена в надлежащее состояние, в противном случае материалы будут направлены в антимонопольные органы.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.