Красное Сормово продолжает спускать экологически неуязвимые суда

30.03.2009
Просмотров: 1618

На Красном Сормово 28 марта состоялся спуск на воду шестого танкера проекта RST22 типа «Новая Армада» для турецкой Palmali.

На Красном Сормово 28 марта состоялся спуск на воду шестого танкера проекта RST22 типа «Новая Армада». Судно названо «SamurRiver» (река в Южном Дагестане, частично протекает по границе с Азербайджаном, впадает в Каспийское море), заказчик – Группа Palmali, сообщает пресс-служба предприятия.

Суда спроектированы Морским инженерным Бюро (г. Одесса) и относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса, имеющим усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке. Технические характеристики: габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Судам типа «Новая Армада» присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей. Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект.

«Через пару месяцев еще два танкера будут готовы к работе и пополнят танкерный флот нашего заказчика и партнера Palmali. Пятый танкер «ArazRiver» мы планируем передать уже в мае, а «Vilesh River», который сейчас спустили, ориентировочно уйдет к заказчику в июне текущего года. Группа Палмали очень жестко подходит к вопросам безопасных перевозок – танкеры, действительно, потенциальный объект серьезной опасности, поэтому танкерные компании – самые ответственные в вопросах экологии. Судами данного проекта, которые сормовские судостроители строят для Палмали, мы вносим свой вклад в обеспечение безопасной и экологически чистой транспортировки в районе Каспийского моря. Двойной корпус – это надежная защита моря от загрязнения, но кроме того, масса других требований, являющихся обязательным международным условием безопасности мореплавания и экологического обеспечения погрузочных работ, соблюдается при строительстве. Наши танкеры могут работать в любой точке, без каких-либо ограничений», - прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.

Головной танкер «KuraRiver» передан заказчику в июле, «NasibaZeynalova» в августе, «BashirSafaroglu» в октябре, а «ArazRiver» - в декабре 2008 года, «Vilesh River» - спущен в январе 2009 года. Большинство построенных судов проекта получили имена азербайджанских рек - Кура, Вилеш, Самур, Арас.

На спуск прибыла делегация из Стамбула, в числе прибывших: Рауф Алиев (вице-президент по контролю и аудиту Группы Палмали), Юрий Исупов (вице-президент по техническому развитию и судостроению Группы Палмали), Александр Архипов (главный менеджер по ремонту Группы Палмали). Крестной матерью судна стала Татьяна Архипова.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания,осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.