Завод Красное Сормово - первым среди российских судостроительных заводов полностью автоматизировал процесс производства

14.04.2009
Просмотров: 1912

На заводе Красное Сормово введена в эксплуатацию вторая машина термической резки с поворотным плазмотроном для плазменной резки и дополнительным плазмотроном для разметки.

 На заводе Красное Сормово введена в эксплуатацию вторая машина термической резки с поворотным плазмотроном для плазменной резки и дополнительным плазмотроном для разметки. Разработчик – фирма ESAB (Швеция). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Вторая машина термической резки имеет стол обслуживания длиной 31 метр и шириной 3,8 метра. Стол обслуживания первой машины, введенной в эксплуатацию в 2006 году, длиной – 25 метров, шириной – 3,8 метра. Внедрение второй машины позволит увеличить скорость резанья деталей, автоматизировать разметку, высвободить 8 операторов. За счет чередования операций вырезки и съема деталей без остановки работы оборудования коэффициент использования машин термической резки составляет от 75 до 85 процентов. Технические характеристики второй машины соответствуют характеристикам первой машины, дополнительно установлен плазмотрон меньшей мощности для нанесения линий разметки.

Это оборудование нового поколения, позволяющее одним плазматроном выполнять прямолинейный рез, разделку кромок под сварку, маркировку и разметку. Машина предназначена для высокопродуктивного и высокоточного раскроя листов шириной 3200 мм. Диапазон угла фаски от 0 до +/-45°, резка металлов с V-образной фаской 45° до 32 мм, вертикальная резка – до 40 мм. Скорость разметки – 20000 мм/мин.

Комментирует генеральный директор Группы МНП Вадим Малов: «На предприятии реализован комплексный подход к техническому перевооружению и модернизации производства.Красное Сормово – первый российский судостроительный завод, на котором сегодня эксплуатируется столь высокотехнологичное оборудование, которое по своим характеристикам является оборудованием последнего поколения, позволяющим автоматизировать процесс производства от начала и до конца. Проведенные два этапа реконструкции и технического перевооружения позволили объединить в общий цикл такие операции, как дробеструйную очистку и грунтовку металлопроката, термическую резку и изготовление плоских секций. Машина фирмы «ESAB» на сегодняшний день – самая современная модель машины термической резки».

Пройдя через установку дробеметной очистки и грунтовки, загрунтованный лист поступает на участок машин термической резки, далее вырезанные детали поддаются на линию изготовления плоских секций. В 2006 году на заводе начала работу линия сборки и сварки плоских секций двойного дна немецкой компании IMG, а в 2007 году была введена в эксплуатацию линия очистки и грунтовки листового и профильного металлопроката горизонтального типа. Таким образом, корпусообрабатывающее производство завода полностью автоматизировало цикл изготовления секций и сегодня находится на уровне ведущих судостроительных заводов Европы.

Техническое перевооружение значительно расширило возможности по строительству высокотехнологичных, экологически безопасных судов, отвечающих требованиям классификационных обществ и международных конвенций. Уникальный комплекс оборудования является на сегодня единственным в России.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания,осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.