Самые вежливые водители в России - нижегородцы

16.04.2009
Просмотров: 1546

Администрация Нижнего Новгорода приступила к размещению серии социальных плакатов на тему безопасности дорожного движения в рамках проекта «РЕформа» .

Администрация Нижнего Новгорода при поддержке фонда «Народная инициатива» и оператора наружной рекламы NewsOutdoor в рамках реализации проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» приступила к размещению третьего цикла социальных плакатов по теме безопасности дорожного движения, являющихся результатом совместной работы общественных объединений, СМИ, городской администрации и УГИБДД по Нижегородской области.

По данным пресс-служба администрации города, сегодня во всех районах Нижнего Новгорода начался монтаж 36 информационных щитов трех видов: призывающих водителей уступать дорогу пешеходам, всегда пристегивать ремнями безопасности маленьких пассажиров и быть вежливыми на дороге.

По мнению начальника управления общественных связей Романа Скуднякова, проблема безопасности дорожного движения сегодня особенно актуальна. «По данным статистики в I квартале текущего года в Нижнем Новгороде произошло на 30% больше аварий с участием детей-пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. Мы уверены, что нижегородцы обязательно обратят внимание на яркую и запоминающуюся социальную рекламу и задумаются о необходимости соблюдения правил дорожного движения ради всеобщей безопасности», - пояснил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

Справка. Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект «РЕформа» отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.

На сегодняшний день из 200 рекламных щитов было размещено 75 плакатов на тему «Чистый город начни с себя» и 70 плакатов «Ищешь работу - звони!» по теме трудоустройства. В ближайшее время планируется завершить монтаж плакатов по теме внимательного отношения к людям с ограниченными физическими возможностями.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.