Красное Сормово построит три нефтяных танкера на 66 450 000 долларов США

20.04.2009
Просмотров: 2596

20 апреля 2009 года. Завод Красное Сормово и Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» подписали контракт на строительство трёх нефтеналивных танкеров.

Завод Красное Сормово и Национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» подписали контракт на строительство трёх нефтеналивных танкеров, сообщает пресс-служба завода. Сроки контракта: первый танкер будет передан заказчику в сентябре 2009 года, второй и третий - в мае и августе 2010 года соответственно. Общая стоимость контракта – 66 450 000 долларов США.

В открытом тендере НМСК «Казмортрансфлот», проведенном 27 марта текущего года, участвовало семь компаний (Красное Сормово, «MaritimShipyard», Польша, «HundaiCorporation», Южная Корея, Астраханское СПО, «МТГ-Дельфин-АД», Болгария, Выборгский судостроительный завод, «Вадан Ярдес Океан», Украина). Победителем был признан завод Красное Сормово.

Данные танкеры - самые крупные на сегодня нефтеналивные суда, эксплуатирующиеся на Каспии, и предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Дедвейт около 13 тысяч тонн оптимален для Каспийского бассейна с его умеренными глубинами. Проектно-конструкторские работы выполнены Волго-Каспийским ПКБ.

По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Казмортрансфлот – высокопрофессиональная судоходная компания с репутацией надежного партнера. Новый контракт открывает наше сотрудничество с Казмортрансфлотом, которое, мы надеемся, будет развиваться и в будущем. Мы не только подписали контракт, но и обсудили с руководством Казмортрансфлота совместные перспективные направления, в частности – принципиальную возможность строительства танкеров дедвейтом до 60 тысяч тонн верфями МНП. Мы полностью удовлетворены прошедшими в Астане переговорами».

В соответствии с международными требованиями, танкеры будут оснащены современными системами автоматизированного управления, специализированными техническими средствами, судовыми системами, позволяющими производить грузовые операции максимально эффективно. Суда имеют исключительную маневренность за счет двухвального пропульсивного комплекса и применения подруливающего устройства, осадка в полном грузу составляет семь метров, что позволяет танкеру заходить во все порты Каспия, имеющие нефтяные терминалы, и гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Будут выполнены все экологические требования каспийского региона.

Директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов: «Танкеры, которые мы построим для Казмортрансфлота, будут иметь несколько существенных модификаций и новаций по сравнению с уже эксплуатирующимися судами этого проекта, в их числе увеличенная до 1800 м3/час производительность грузовой системы, что обеспечивает заполнение и выгрузку судна за 8 часов; наиболее экологичная на сегодняшний день нитрогенная (азотная) система инертных газов - заполнение танков атмосферным азотом при грузовых операциях, что обеспечивает высокую пожаро- и взрывобезопасность. Кроме того, заказчик выдвигает ряд требований по предотвращению загрязнения Каспийского моря, с его хрупкой экосистемой, которые значительно выше стандартных международных требований».

Начиная с 2004 года, когда на Красном Сормово по проекту конструкторского бюро МНП был построен первый тринадцатитысячник, суда постоянно совершенствовались по всем технико-эксплуатационным характеристикам. И танкеры постройки 2007-2008 годов соответствуют всем актуальным требованиям Международных Конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды. Это позволяет им эксплуатироваться в «особых районах» Каспия и европейских морях с повышенными экологическими требованиями. Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер-тринадцатитысячник проекта 19619 «Зангезур», построенный для Азербайджанского морского пароходства (Каспар) в список значительных судов 2008 года.

Генеральный директор завода Красное Сормово Николай Жарков комментирует: «Сейчас мы будем строить для казахских коллег, у которых очень жесткие требования к техническим и экологическим параметрам, но мы в состоянии выполнить их, и надеемся, что наша работа будет оценена по достоинству. Завод прожил длинную жизнь и всегда строил корабли. Строил даже тогда, когда другие заводы лежали на боку. Каждым своим днем доказывая, что судостроение в России еще живо. И завтра мы будем строить корабли. Все от начала до конца делая своими руками. Мы верим, что так будет всегда»

Национальная Морская Судоходная Компания «Казмортрансфлот»:национальный морской оператор. Основная цель создания в 1998 году - организация конкурентоспособного морского торгового флота Казахстана с собственной базой по обслуживанию морских судов и терминалами по обработке грузов на уровне мировых стандартов.Основной род деятельности - перевозка всех видов грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов, генеральных грузов, контейнеров и пр., строительство, эксплуатация, ремонт всех видов судов, а также сдача внаем (фрахтование, в том числе без экипажа) и лизинг судов.

Красное Сормово: одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан «Лучшим экспортером России». Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП):компания,осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.