«М.видео» ввело программу эффективных покупок в Нижнем Новгороде

24.04.2009
Просмотров: 4902

ОАО «Компания «М.видео» (один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники) ввело программу эффективных покупок «М.Видио-БОНУС» в Нижнем Новгороде.

ОАО «Компания «М.видео» (один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники) ввело программу эффективных покупок «М.Видио-БОНУС» в Нижнем Новгороде, сообщил журналистам в четверг руководитель департамента лояльности компании Алексей Чураков.

В основе программы лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов при покупке товаров и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных преимуществ для участников программы.

Пилотный запуск программы состоялся в мае 2008 года в гипермакетах сети в Москве, далее программа была запущена в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеренбурге, Челябинске. Менее чем за полгода количество участников программы достигло 500 тыс. человек. Доля покупок, совершенных с использованием бонусной кары, превысила 45%.

В ходе реализации проекта компания внедрила CRM-решение Oracle Siebel Loyalty Management, а также осуществила настройку ключевых параметров системы в соответствии с бизнес-требованиями, которые были определены стратегией и маркетинговой концепцией программы.

Как сообщил А.Чураков, развитие программы «М.Видио-БОНУС» на федеральном уровне позволит компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, которые будут связаны с использованием начисленных бонусов, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.

«М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на конец 2008 года в 64 городах России работает 157 магазинов «М.видео», а также два интернет-магазина. Общая площадь гипермаркетов электроники «М.видео» достигла 416,5 тыс. кв. м.


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.