"Красное Сормово" планируетв 2009 году сохранить объем производства

27.04.2009
Просмотров: 1704

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в 2009 году планирует сохранить объем производства на уровне 2008 года.

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) в 2009 году планирует сохранить объем производства на уровне 2008 года.

Об этом генеральный директор предприятия Николай Жарков заявил на пресс-конференции в пятницу.

По его словам, в 2008 году предприятие отгрузило продукции на сумму 4,58 млрд. рублей. Было произведено 6 нефтеналивных танкеров, из которых 1 "тринадцатитысячник" и четыре "РСТ 22" были поставлены компании компания Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте).

На 2010 год был сформирован заказ также на 6 нефтеналивных танкеров, из которых 4 также планировалось произвести для Palmali Group. Между тем, в январе на завод поступило письмо, в котором турецкая компания отказывала в закупке 2 "тринадцатитысячников" и заявила о намерении снизить закупочную цену по двум другим.

Затем компания Palmali также изъявила желание не приобретать два других танкера РСТ 22, однако в настоящее время идут переговоры о цене.

Н.Жарков отметил, что на эти два танкера также поступила заявка из Туркмении, которая предлагает более высокую цену, чем турецкая компания.

"Так что если Palmali не поднимут цену до приемлемой, мы с удовольствием продадим танкеры туркменам", - подчеркнул он.

Гендиректор также сообщил, что в 2010 году планируется произвести 3 "шеститысячника" для компании "Спутник" и два для Казахстана.

Н.Жарков подчеркнул, что на "Красном Сормове" полностью восстановлен рабочий процесс, и с апреля на заводе также возобновлены сверхурочные работы по субботам, которые даже продлены до 15:00 мск.

Между тем, по его словам, было уволено 120 человек, однако это лишь инженерно-технические работники и служащие. Таким образом, ни одного производственного работника сокращено не было, и планов по их сокращению нет. Всего на головном предприятии "Красное Сормово" работает 4,432 тыс. человек.

Н.Жарков сообщил, что предприятие в 2009 году планирует отгрузить продукцию на сумму около 4,5 млрд. рублей и, несмотря на то, что в первом квартале объем производства снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, есть уверенность, что 2009 год закончится благополучно.

Как сообщалось ранее, на ОАО "Завод "Красное Сормово" 28 марта состоялся спуск на воду шестого танкера проекта RST22 типа "Новая Армада".

Судно названо "Samur River" (река в Южном Дагестане, частично протекает по границе с Азербайджаном, впадает в Каспийское море). Заказчик - компания Palmali Group (Турция, зарегистрирована на Мальте).

Контрактом предусмотрено строительство десяти продуктовозов-химовозов. В феврале 2007 года был подписан контракт на первые пять судов, в декабре 2007 года заключен контракт ещё на пять танкеров, находившихся в опционе.

Головной танкер "Kura River" передан заказчику в июле, "Nasiba Zeynalova" в августе, "Bashir Safaroglu" в октябре, а "Araz River" - в декабре 2008 года, "Vilesh River" - спущен в январе 2009 года. Большинство построенных судов проекта получили имена азербайджанских рек - Кура, Вилеш, Самур, Арас.

Проектант судов - Морское инженерное Бюро (Одесса, Украина). Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса и имеют усиленную морскую функцию, увеличенный в морских условиях дедвейт и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении идентичных возможностей в реке.

Судам типа "Новая Армада" присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект. Знак свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Экологически безопасные суда пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, морской администрации, портовых властей.

Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Танкеры нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "Эко проект".

Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.