Войди в союз достойных

29.04.2009
Просмотров: 1656

Экспертный совет по рекламе Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) обнаружил признаки нарушения закона "О рекламе" в рекламном слогане на растяжке торгового центра (ТЦ) "Этажи".

Экспертный совет по рекламе Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) обнаружил признаки нарушения закона "О рекламе" в рекламном слогане на растяжке торгового центра (ТЦ) "Этажи" (Советский район, Нижний Новгород) "Войди в союз достойных".

Об этом сообщает корреспондент "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании Экспертного совета во вторник.

По словам начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и недобросовестной конкуренции НУ ФАС Ольги Швецовой, нижегородское антимонопольное ведомство в ходе проверки рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде обнаружило на фасаде ТЦ "Этажи" рекламную растяжку, реклама на которой, по мнению работников НУ ФАС, содержит некорректное сравнение товаров в магазине с продукцией в других магазинах.

Между тем, по словам представителя ТЦ "Этажи", этот слоган – слоган VIP-проекта ТЦ "Этажи". Данная фраза, по мнению представителя торгцентра, не предполагает сравнения, а предполагает, что владельцы VIP-карт входят в сообщество людей, которые объединены одной целью и своими покупками заслужили право получать дополнительные скидки и бонусы, которые являются наградой, поощрением. Это значение соответствуют значению слова "достойный", приведенному в словаре Ожегова. "Мы не ставим ниже своих товары, которые продаются в других магазинах", - сказала представитель ТЦ.

Однако член экспертного совета НУ ФАС, генеральный директор телекомпании "Волга" Сергей Лаптев отметил, что в данном случае фраза "союз достойных" в общем виде, без продолжения, поясняющего, чего именно достойны владельцы VIP-карт, затрагивает человеческое достоинство тех, кто не входит в этот "союз", и означает, что остальные "недостойные". "То есть получается, что если ты не входишь в союз, то ты какой-то ущербный. Здесь речь идет о человеческом достоинстве, и я рекомендовал бы дополнить фразу указанием того, чего именно достойны владельцы VIP-карт, чтобы избежать двусмысленности", - сказал С.Лаптев.

Экспертный совет принял решение передать материалы дела в НУ ФАС для возбуждения дела по признакам нарушения п.1 ч.2 ст.5 закона "О рекламе".


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.