Нижегородское правительство одобрило концепцию возрождения скоростного судостроения в регионе

22.05.2009
Просмотров: 1333

Правительство Нижегородской области на заседании 21 мая 2009 года одобрило концепцию возрождения скоростного судостроения в регионе.

Правительство Нижегородской области на заседании 21 мая 2009 года одобрило концепцию возрождения скоростного судостроения в регионе, сообщает пресс-служба губернатора области.
Как отметили в пресс-службе, Нижегородская область исторически является центром проектирования и строительства скоростных судов.

В настоящее время в регионе сосредоточено несколько крупных проектно-конструкторских организаций: ОАО «ЦКБ «Лазурит», ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», ОАО КБ «Вымпел», ОАО «КБ «Монолит», которые занимаются проектированием судов для морского и речного флота, в том числе, скоростных. Крупные судостроительные предприятия региона–ОАО «Завод «Красное Сормово», ОАО «Судостроительный завод «Волга», ОАО «Окская судоверфь», имеющие развитую машиностроительную базу и позволяющие строить речные суда и суда смешанного «река-море» плавания, водоизмещением до 13 000 тонн различных классов, в том числе суда из легких сплавов.

Кроме того, на базе конструкторской школы ЦКБ по СПК возникло ряд проектно-конструкторских организаций, которые работают над проектированием и строительством судов на воздушной подушке: «АКС-Инвест», ЗАО «Си-Тех» и пассажирских экранопланов: ООО «Амфибийные транспортные технологии» и др.

Таким образом, являясь крупным административным центром Нижний Новгород может стать центром строительства скоростного флота.

Для изучения всех аспектов возрождения и развития скоростного судостроения в Нижегородской области создана рабочая группа, в которую вошли представители проектно-конструкторских организаций, промышленных предприятий судостроительной отрасли, учреждений системы высшего образования.

Исследования в рамках разработки концепции позволят решить комплекс вопросов, связанных с оценкой современного состояния и выработкой стратегии деятельности предприятий судостроительной промышленности на внутреннем и внешнем рынках, а также позволят определить перспективы строительства пассажирского флота, формирования прогноза развития рынка социально – значимых и прочих пассажирских перевозок, решить проблемы связанные с экологической безопасностью и кадровым обеспечением предприятий, интеграцией отечественного судостроения в мировую судостроительную промышленность.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.