НАЗ "Сокол" планирует отказаться от серийного производства турбовинтового самолета "Гжель"

28.05.2009
Просмотров: 2244

ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол") планирует отказаться от серийного производства турбовинтового самолета М-101Т ("Гжель").

ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол") планирует отказаться от серийного производства турбовинтового самолета М-101Т ("Гжель").

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе предприятия.

По словам собеседника агентства, руководство завода признало, что турбовинтовой "Гжель" в настоящее время не является перспективным проектом ввиду того, что основные мощности предприятия в 2009-2010 годах будут загружены выполнением гособоронзаказа.

"Сейчас у нас на разной стадии сборки находятся 20 самолетов "Гжель". В этой сфере основной задачей предприятия является поиск покупателей на данные машины и их сбыт", - пояснили в пресс-службе.

Кроме того, на предприятии отметили, что в настоящее время возможность создания совместного предприятия (СП) с африканскими странами по сборке турбовинтового самолета М-101Т и структур по его продвижению на рынок воздушных перевозок Африки уже не рассматривается.

Как сообщалось ранее, согласно квартальному отчету предприятия за I квартал, в 2009 году НАЗ "Сокол" установил контакты с некоторыми африканскими авиакомпаниями по вопросу использования М-101 Т на местных воздушных линиях и для рейсов в сопредельные государства. Кроме того, рассматривалась возможность создания СП с африканскими странами по сборке турбовинтового самолета М-101Т.

Турбовинтовой самолет М101Т выпускается на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". М101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. км со скоростью до 420 км/час. М101Т может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. М101Т – единственный российский самолет этого класса, сертифицированный в РФ. Ожидается, что новые М101Т смогут заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали свой ресурс.

ОАО "Нижегородский авиазавод "Сокол" - авиастроительное предприятие. Акционеры - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - 38%, ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (номинальный держатель) - 30,87%, ХФЛ "Финанс" - 22% (данные компании). Финансовые показатели (9 месяцев 2008 года, РСБУ, данные компании): выручка от реализации - 1,468 млрд. рублей, чистый убыток - 399,789 млн. рублей.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.