Федбюджет в 2009-2011 гг. выделит МАНН 3,2 млрд. рублей на реконструкцию аэродрома

29.05.2009
Просмотров: 2116

Федеральный бюджет в 2009-2011 гг. выделит ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН) 3,226 млрд. рублей на ремонт взлетно-посадочной полосы №2 (ВПП-2) и установку новых осветительных приборов.

Федеральный бюджет в 2009-2011 гг. выделит ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН) 3,226 млрд. рублей на ремонт взлетно-посадочной полосы №2 (ВПП-2) и установку новых осветительных приборов, сообщила на заседании областного законодательного собрания (ОЗС) министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима.

В частности, в 2009 году МАНН получит из федерального бюджета 240 млн. рублей, в 2010 году – 1,401 млрд. рублей, в 2011 году – 1,585 млрд. рублей.

Как сообщила О.Сулима, в настоящее время правительство РФ уже подтвердило выделение этих сумм.

Как сообщает корреспондент агентства «ИФ-Регион», депутаты ОЗС на заседании в четверг рассмотрели вопрос предоставления ОАО «МАНН» льгот по налогу на имущество в размере 9,5 млн. рублей в 2009 году и 14,5 млн. рублей – в 2010 году. Эта мера необходима для того, что бы аэропорт получил средства федерального бюджета. В результате реконструкции стоимость объектов аэропорта возрастет с 29,8 млн. рублей в 2008 году до 630,2 млн. рублей к 2011 году, что приведет к увеличению налогооблагаемой базы МАНН.

Напомним, что МАНН рассчитывал получить из федбюджета 7-8 млрд. рублей на реконструкцию аэродрома. Как сообщал ранее журналистам генеральный директор аэропорта Валентин Назарян, предварительная договоренность о выделении средств достигнута в ходе визита в Нижегородскую область министра транспорта РФ Игоря Левитина 28 апреля 2009 года.

Реконструкцию аэродрома планируется осуществить до 2015 года. За этот период предполагается отремонтировать две взлетно-посадочных полосы (ВПП), рулежные дорожки, установить новые осветительные приборы, создать ограждение вокруг аэродрома.

Нижегородский аэропорт является запасным для Москвы и фактически четвертым аэропортом столицы после Шереметьево, Внуково и Домодедово. «Сейчас пропускная способность аэропорта составляет 550-600 тыс. человек в год. Аэропорту нужно расширение, увеличение парка самолетов. Если мы получим средства из федбюджета и осуществим реконструкцию аэродрома, то Нижний Новгород станет более интересен авиакомпаниям»,–сказал В.Назарян.

Нижегородский аэропорт является одним из старейших в стране. Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва–Нижний Новгород 15 июля 1923 года. Аэродром «Стригино» действует с 1939 года.

В настоящее время нижегородский аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэропортом Московского авиаузла (в первую очередь аэропортов Москвы). Погодные условия обеспечивают прием и выпуск воздушных судов в течение 350 дней в году.

Уставный капитал ОАО «Международный аэропорт «Нижний Новгород» составляет 77 952 тыс. рублей и разделяется на 96 тыс. обыкновенных акций номиналом 812 руб. По данным на 1 января 2008 года 94,51% акций принадлежит правительству Нижегородской области, 5,49%–ФГУП «МАНН».


Источник: ИФ-Регион
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.