В Нижнем Новгороде завершился Первый российский региональный бизнес-форум TRANSCONTAINER

09.06.2009
Просмотров: 2064

5 июня 2009 года в Нижнем Новгороде завершился Первый российский региональный бизнес-форум TRANSCONTAINER, организованный дочерним обществом ОАО «РЖД» - ОАО «ТрансКонтейнер».

5 июня 2009 года в Нижнем Новгороде завершился Первый российский региональный бизнес-форум TRANSCONTAINER, организованный дочерним обществом ОАО «РЖД» - ОАО «ТрансКонтейнер» для своих клиентов и партнеров в Приволжском федеральном округе, сообщает пресс-аташе Форума. 

В работе форума приняли участие около двухсот делегатов. Пленарное заседание открыли начальник департамента экономической политики аппарата полномочного представителя Президента РФ в ПФО Салават Байтимиров и министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский, а также начальник департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Миронов и начальник Горьковской железной дороги Сергей Козырев.

На форуме генеральный директор компании Петр Баскаков заявил, что во внутрироссийском сообщении его компания увеличит скорость доставки грузов. На некоторых направлениях она вырастет до 1000 км в сутки.

Петр Баскаков также отметил, что технологии ускорения движения контейнеризируемых грузов по сети российских железных дорог были отработаны в ходе реализации проекта «Транссиб за 7 суток».

«Данные технологии оптимизируют и удешевляют процесс доставки контейнеров – от скорости его движения до качества сервиса. Приоритет в процессе внедрения технологии будет отдаваться перевозкам между терминалами ОАО «ТрансКонтейнер». Основными элементами нового принципа перевозки контейнеров являются удлинение плеч гарантированного пробега и повышение объёмов маршрутизации. Используя подобные подходы, мы намерены в ближайшей перспективе увеличить суточную скорость движения контейнеров по сети ОАО «РЖД» по сравнению с нынешними 350 км в три раза», – сообщил г-н Баскаков.

ОАО «ТрансКонтейнер» готово взять на себя решение всех логистических задач предприятий российского автопрома. По словам Петра Баскакова, это является для компании одним из наиболее перспективных направлений развития.

«Технология подобного взаимодействия уже применяется нами при поставках автокомплектов на завод Volkswagen в Калуге. И теперь мы намерены предложить каждому автомобильному заводу услуги аутсорсинга. Компания в состоянии полностью обеспечить движение продукции от поставщика к потребителю. Клиенту останутся только производственные и конструкторские задачи», – добавил он.

В ходе нижегородского бизнес-форума ОАО «ТрансКонтейнер» подписало меморандум о сотрудничестве с ОАО «Выксунский металлургический завод». Директор горьковского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» Анатолий Каринский заявил, что подписанный с ОАО «Выксунский металлургический завод» (ВМЗ) меморандум определяет параметры сотрудничества перевозчика и грузовладельца в сфере перевозок трубной продукции для проекта Nord Stream.

По его словам, ВМЗ со своей стороны гарантирует завяленный объем поставки труб, перевозимых железнодорожным транспортом для проекта Nord Stream, а ОАО «ТрансКонтейнер» обязуется предоставить железнодорожные платформы, оборудованные в соответствии с требованиями компании «Газпром».

Анатолий Каринский сообщил, что для поставок труб ВМЗ по данному проекту использованы технологии закольцованного маршрута 700 единиц парка фитинговых платформ ОАО «ТрансКонтейнер». Он уточнил, что еженедельный объем отправок с ВМЗ составит порядка 10-15 платформ.

«Внедрение технологий ускоренного движения контейнерных поездов и гарантия предоставления платформ в долгосрочной перспективе позволяют нам стать участниками стратегического международного проекта», – добавил глава горьковского филиала «ТрансКонтейнера».

Напомним, что на текущий момент отправкой продукции ВМЗ железнодорожным транспортом занимается 14 операторов. При этом 99% грузовых перевозок Муромского отделения Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» приходится на продукцию ВМЗ. С марта текущего года ОАО «ТрансКонтейнер» отправил около 200 вагонов продукции ВМЗ.

По завершению пленарного заседания бизнес-форума также состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между генеральным директором ОАО «ТрансКонтейнер» Петром Баскаковым и директором по транспорту ОАО «Куйбышев Азот» Дмитрием Кульбицким.

Директор ОАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге Сергей Гвоздев отметил, что данный меморандум позволяет ОАО «КуйбышевАзот» не платить деньги до определенного срока за использование подвижного состава и контейнеров на территории предприятия.

«Мы же получаем оплачиваемую грузовую базу. Пилотная отправка составит 50 TEU – этот объем может быть нам предоставлен ОАО «КуйбышевАзот» сразу же по согласовании заявки. Планируется, что мы направим эти контейнеры в составе грузовых поездов поездами в направлении Санкт-Петербурга, Новороссийска и Китая, но, если у клиента будут другие пожелания, мы организуем маршрут. В течение года, по результатам первых перевозок, мы намерены заключить с заводом договор на постоянную перевозку нашими контейнерами и платформами его продукции», - заявил Сергей Гвоздев по итогам бизнес-форума.

Начальник управления регулирования транспорта Федеральной службы по тарифам Виктор Квитко в ходе нижегородского бизнес-форума обратил внимание участников на необходимость скорейшего внедрения единого документа, согласно которому будет возможно регламентирование как сухопутных, так и морских перевозок. Он подчеркнул, что без этого регулярное применение опробованных в ходе реализации проекта «Транссиб за 7 суток» технологий будет затруднительно.

«Если не ввести такой документ, то усилия по ускорению движения контейнеров по сети РЖД могут оказаться тщетными. Поезд может пройти по Транссибу как угодно быстро, но если контейнеры будут задержаны на таможне, эффект от этих достижений будет нулевой», – добавил он.

Справка:

ОАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировано в марте 2006 года на базе центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» (филиал ОАО «Российские железные дороги», РЖД) с уставным капиталом 13,9 млрд руб. РЖД принадлежит 75% акций «ТрансКонтейнера», Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) – 9,25%, Moore Capital Management, LLC – 2,5%, GLG Emerging Markets Fund – 2,5%, Troika Dialog Investments Limited – 0,75%.

В собственности компании находится свыше 23 тыс. фитинговых платформ и более 53 тыс. крупнотоннажных контейнеров. Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» в 2008 году составила 2,680 млрд руб. (рост в 1,7 раза к 2007 году), перевозка грузов фитинговыми платформами составила 1,5 млн TEU (+15%).

Выксунский металлургический завод (ВМЗ) — металлургическое предприятие, занимается выпуском металлических труб, входит в состав Объединённой металлургической компании (с 1999 года). Находится на территории города Выксы (Нижегородская область).

АО "КуйбышевАзот" является одним из ведущих предприятий российской химической промышленности. Предприятие осуществляет свою деятельность по двум основным направлениям: капролактам и продукты его переработки (полиамид-6, высокопрочные технические нити, кордная ткань, инженерные пластики), а также производству аммиака и азотных удобрений. Кроме того «КуйбышевАзот» производит технологические газы, обеспечивающие потребности основных бизнес-направлений, и вместе с тем являющиеся самостоятельными товарными продуктами. Полный ассортимент продукции насчитывает более 20 наименований.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.