На Окской судоверфи заложили головное судно серии RSD44

24.02.2010
Просмотров: 2082

24 февраля Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в рамках рабочей поездки в Навашинский район принял участие в закладке киля головного судна серии RSD44 на ОАО «Окская судоверфь».

24 февраля Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в рамках рабочей поездки в Навашинский район принял участие в закладке киля головного судна серии RSD44 на ОАО «Окская судоверфь». Об этом сообщает пресс-служба губернатора Нижегородской области.

«Если предприятие будет стремиться выпускать новую продукцию, нужную потребителю, то это предприятие будет работать стабильно. Мы начали понимать, что наши рабочие и инженеры работают не хуже, чем зарубежные», – сказал в рамках церемонии Валерий Шанцев.

«Я рад поздравить вас с началом этого проекта, и хочу поблагодарить вас за работу в трудных условиях, которые испытывала страна в 2009 году», – добавил глава региона.

Новый серийный грузовой теплоход – это универсальный сухогруз, предназначенный для перевозки навалочных, генеральных грузов и контейнеров. Новые суда призваны постепенно заменить грузовые теплоходы типа «Волго-Дон». Грузоподъемность судов проект RSD44 составит 5,5 тыс. тонн – на 500 тонн больше, чем у «Волго-Дона».

Небольшая высота судна - 5,4 м - позволит сухогрузу проходить под мостами на реках России без их разводки. Всю серию максимально автоматизированных теплоходов планируется оснастить современными механизмами, дающими высокую маневренность и хорошую управляемость.

Первое судно планируется сдать заказчику в 2011 году, а весь проект, в который входит 10 судов, реализовать за три года.

Справка.

ОАО "Окская судоверфь" - предприятие с давними традициями судостроения, основанное в 1907 году. Верфь долгие годы является крупным производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям.

Предприятие с 1932 года обладает уникальными технологиями строительства мобильных средств по преодолению водных преград - понтонно-мостовых парков - и является единственным их поставщиком в России. Большая группа специалистов завода за разработку проектов и создания мобильных переправочных средств была удостоена высоких званий лауреатов Ленинской и Государственной премий. За своевременное и качественное выполнение заказов Минобороны в 1982 году предприятие было награждено орденом Трудового Красного Знамени.

Современное Открытое акционерное общество "Окская судоверфь" создано в порядке приватизации государственного предприятия "Навашинский судостроительный завод "Ока".

В 2004 году ОАО "Окская судоверфь" вошло в холдинг ОАО "Волго-Балтийская Компания", включающий в себя ОАО "Северо-Западное пароходство", ОАО "Волжское пароходство", ООО "Волга-Флот-Танкер" и ОАО "Окская судоверфь".

В настоящее время предприятие входит в транспортную группу «Universal Cargo Logistics Holding».

Основные виды выпускаемой продукции:

- универсальные сухогрузные суда смешанного плавания, контейнеровозы, нефтеналивные и сухогрузные баржи, танкеры;

- автодорожные наплавные мосты;

- понтонно-мостовые переправы для МО РФ;

- металлоконструкции для строительной промышленности;

- судовые трапы;

- блоки грузовые, канифас-блоки, блоки для радиоантенн.

На предприятии постоянно осуществляется процесс совершенствования технологии производства, повышения качества продукции, продолжается освоение и строительство новых, более современных, типов судов.

Предприятие имеет сертификаты классификационных обществ: Российского Морского Регистра судоходства, Российского Речного Регистра судоходства, находится в реестре Германского Ллойда.

Система менеджмента качества сертифицирована на ИСО 9001:2008, ГОСТ РВ15.002-3003.

В настоящее время на верфи строятся суда следующих проектов:

· универсальное сухогрузное судно дедвейтом 5400 тонн, проект RSD44;

· универсальное сухогрузное судно дедвейтом 5100 тонн, проект 00101 типа «Русич»;

· танкер-химовоз дедвейтом около 6600 тонн проекта 00216.

ОАО «Окская судоверфь» подписан контракт на постройку в 2010-2012 годах 10 сухогрузов проекта RSD44 стоимостью 4,7 млрд. рублей.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.