Нижегородская делегация в марте представит в США проект реконструкции аэропорта Нижнего Новгорода

25.02.2010
Просмотров: 2687

Нижегородская делегация во главе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым, проведет в США две презентации, рассказывающие об экономическом и инвестиционном потенциале региона.

Делегация Нижегородской области в марте представит в США проект реконструкции аэропорта Нижнего Новгорода, сообщает НТА-Приволжье.

По словам директора департамента международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижегородской области Вадима Иванова , нижегородская делегация во главе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым, проведет в США две презентации, рассказывающие об экономическом и инвестиционном потенциале региона. "Во время презентаций мы расскажем об инвестиционных проектах Нижегородской области. Так, в частности, будет представлен проект реконструкции Нижегородского аэропорта и создание на его базе современного логистического центра", - сообщил В.Иванов.

"Целью поездки является презентация социально-экономического и инвестиционного потенциала Нижегородской области, формирование благоприятного имиджа региона и поиск новых деловых партнеров для Нижегородских предприятий", - отметил директор департамента.

В рамках визита нижегородской делегации в США, который состоится с 28 февраля по 6 марта, запланированы встречи с заместителем министра торговли США Мишелем О'Нилом, заместителем госсекретаря по экономическим вопросам Робертом Хорматсом, директором Агентства США по торговле и развитию Леокадией Зак, вице-президентом Торговой палаты США Гэри Литманом.

Кроме того, в рамках визита делегации Нижегородской области в США состоится посещение Нью-Йоркской фондовой биржы, Американско-Российского делового совета, инвестиционных фондов и финансовых компаний, Российского центра науки и культуры, библиотеки Конгресса США.

Также в ходе визита в США губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и губернатор штата Мэриленд Мартин О'Малли подпишут протокол о намерениях сотрудничества между регионом и штатом.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области планирует в феврале объявить международный открытый конкурс по выбору инвестора для развития и реконструкции международного аэропорта "Нижний Новгород".

Согласно инвестиционной программе, стоимость первой фазы реконструкции по модернизации существующего пассажирского терминала и вспомогательной инфраструктуры в 2010-2012 годах составит порядка 300 млн. рублей.

В рамках реконструкции аэродрома МАНН проведены работы по усилению запланированной на 2009 год части перрона площадью около 32 тыс. кв. м за счет средств федерального бюджета. Для обеспечения эксплуатации данного участка перрона выполнены работы по устройству временных пандусов площадью 8,4 тыс. кв. м.

Общий объем федерального финансирования работ в 2009 году составил 97,8 млн. рублей на реконструкцию перрона и 38,8 млн. рублей на корректировку и разработку институтом "Ленаэропроект" проектно-сметной документации объектов аэродрома международного аэропорта "Нижний Новгород".

Ранее сообщалось, что победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ "Разработка концепции развития Международного аэропорта "Нижний Новгород" (МАНН) в августе 2009 года стала немецкая компания Hochtief AG.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение научно-исследовательских работ "Разработка концепции развития Международного аэропорта "Нижний Новгород" была определена в размере 9 млн. рублей. Источником финансирования выступил бюджет Нижегородской области.

Выполнение научно-исследовательских работ производится в 3 этапа в соответствии с техническим заданием.

Этап 1: выполнение научно-исследовательских работ по разработке пакета документов для объявления международного открытого конкурса по выбору инвестора для реконструкции МАНН.

Разработка пакета документов - "конкурсная документация" - являющегося базовым для объявления международного открытого конкурса по реконструкции МАНН.

Разрабатываются техническая концепция развития МАНН с перспективой на 20 лет; инвестиционная программа на перспективу в 20 лет на основе концепции развития МАНН; проект договора (контракта, соглашения) по разграничению полномочий между различными участниками и собственниками в Нижегородском аэропорту (например, РФ, Нижегородская область, частный инвестор или инвесторы); эксплутационные и качественные обязательства, возлагаемые на инвестора (например, соблюдение и выдерживание определенного уровня обслуживания согласно IATA (англ. International Air Transport Association - Международная ассоциация воздушного транспорта); создание базы данных на основе информации, используемой при разработке требований к предложению инвестора; предложения по интеграции вспомогательных служб в основную инфраструктуру аэропорта, рассмотрение отношений между основными и вспомогательными службами аэропорта (собственник, существующие договора, финансовые отчёты); разработка модели бизнес-плана и оценка его реализации; разработка проекта инвестиционного договора.

Этап 2: сопровождение международного открытого конкурса и взаимодействие с участниками конкурса.

Этап 3: разработка мастер-плана (Генерального плана) на основе интеграции предложений победителя международного открытого конкурса по реконструкции МАНН в техническую концепцию развития международного аэропорта "Нижний Новгород".

Ранее также сообщалось, что в декабре 2008 года Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) приняла решение приостановить эмиссию обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО "МАНН". Предполагалось, что допэмиссия, решение о размещении которой было принято в начале 2008 года, будет состоять из 2 млн. 788,8 тыс. акций, оценочной стоимостью 945 рублей. Таким образом, уставный капитал МАНН должен был увеличиться на 2 млрд. 635,416 млн. рублей. Планировалось, что акции допэмиссии на сумму 2,4 млрд. рублей будут выкуплены правительством Москвы.

ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.