"Иркутскгипродорнии" разработает проект капремонта Канавинского моста в Нижнем Новгороде

27.02.2010
Просмотров: 2004

Конкурсная комиссия администрации Нижнего Новгорода признала ОАО "Иркутскгипродорнии" (Иркутск) победителем открытого конкурса на разработку проекта капитального ремонта Канавинского моста через реку Ока (Нижний Новгород).

Конкурсная комиссия администрации Нижнего Новгорода признала ОАО "Иркутскгипродорнии" (Иркутск) победителем открытого конкурса на разработку проекта капитального ремонта Канавинского моста через реку Ока (Нижний Новгород).

Об этом сообщает НТА-Приволжье.

Согласно сообщению, ОАО "Иркутскгипродорнии" запросило за свои услуги 23 млн. 533,720 тыс. рублей.

Кроме того, в конкурсе участвовало еще 5 компаний - ОАО "Институт Гипростроймост" (Москва), которое запросило 31 млн. 221,974 тыс. рублей; ОАО "Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГИПРОДОРНИИ" (Москва) - 31 млн. 195,998 тыс. рублей; ОАО "Томский проектно-изыскательский институт транспортного строительства "Томгипротранс" (Томск) - 37 млн. 268,480 тыс. рублей; ОАО "Гипротрансмост" (Москва) - 41 млн. 342,745 тыс. рублей; ООО "НПО ГеоМостПроект" (Москва) - 33 млн. 081,987 тыс. рублей.

Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода в январе объявила открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение проектных работ - разработку проекта капитального ремонта Канавинского моста через реку Ока.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 41 млн. 768,480 тыс. рублей. Источником финансирования являются средства горбюджета на 2010 год.

Сроки выполнения работ составляют от 150 до 180 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

Между тем, ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода в 2008 году объявляла открытый конкурс на размещение муниципального заказа на разработку рабочего проекта капремонта Канавинского моста, в том числе предпроектное обследование моста. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 15 млн. 032,571 тыс. рублей. Источником финансирования являлся федеральный бюджет.

Для участия в конкурсе заявки подали ЗАО "Научно-проектный институт "Исследование мостов и других  инженерных сооружений" (ИМИДИС, Москва) и  ЗАО "Институт Гипротрансмост - Ульяновск", которое затем отказалось от участия.

Заявка "ИМИДИС", запросившего за свои услуги 14 млн. 336,537 тыс. рублей, была признана соответствующей конкурсным требованиям.

"ИМИДИС" в ноябре 2008 года провел полное обследование Канавинского моста и рекомендовал закрыть трамвайное движение по мосту, а также движение грузового транспорта, что и было сделано.

ЗАО "Научно-проектный институт "ИИМИДИС"  планировал к сентябрю 2009 года завершить разработку рабочего проекта капитального ремонта Канавинского моста через реку Ока в Нижнем Новгороде. Проект должен пройти государственную экспертизу, после чего будет принято окончательное решение о начале ремонта.

Ранее, специалисты московской проектной организации планируют приехать в Нижний Новгород в феврале 2010 года и осмотреть мост, после чего дадут свое заключение о сроках его закрытия.

Первый заместитель директора Муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Юрий Гаранин утверждал, что Канавинский мост может быть закрыт на реконструкцию в марте 2010 года. По его словам, такой срок рекомендован московской проектной организацией. При этом Ю.Гаранин отметил, что альтернативным сроком для закрытия Канавинского моста является сентябрь 2010 года.

Стоимость реконструкции Канавинского моста оценивается в объеме около 500 млн. рублей.

Официально Канавинский мост был введен в эксплуатацию в 1935 году. Последний ремонт моста проводился в 1971 году.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.